«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

как отрегулировать сход развал своими руками на ваз 2109

Развал схождение своими руками на ваз операция вполне доступная, поэтому на специализированную станцию диагностики обращаться вовсе не обязательно, что сэкономит средства и порадует вас. Вс что вам понадобится для регулировки развал схождения это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи. Для начала проверьте, чтобы колесо при прямолинейном движение находилось ровно посередине и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Также проверьте давление в шинах оно должно быть одинаковое во всех колсах. Осмотрите подвеску крепление должно быть наджным.


Измерьте расстояние между ступицами справа и слева оно должно быть одинаковое с обеих сторон. Отрегулировать его можно путм уменьшения или увеличения толщины шайб на растяжках. Теперь ставим автомобиль на площадку таким образом, чтобы перед остановкой он проехал в один оборот колеса и назад не покатилась. Крепим на отвесе на крыле нитку так, чтобы она проходила через центр ступицы. Далее замеряем обычной линейкой расстояние от нитки до края диска вверху и внизу.


Если оно не одинаковое, то отпускаем гайку болта с эксцентриком на стойке и регулируем болтом положение колеса. При этом не забудьте чуть ослабить натяжение и второго болта крепления кулака. Хуже всего, если вверху расстояние до диска у вас меньше, чем внизу. Если наоборот, то это даже предпочтительнее для устойчивости, но только если вверху оно больше чем внизу в пределах 1-5 мм.


Ту же операцию проводим и со вторым колесом. После того, как его отрегулируем, затянем нижние крепления стоек и проверим вс ещ раз. Теперь проверим схождение. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют рулевые тяги с наконечниками.


Одна из гаек будет с левой резьбой имейте ввиду. Через центр ступицы натягиваем нитку от заднего до переднего колеса, при этом между ниткой и колесом вложим спичечный коробок. Крутим рулевое колесо до такого положения, чтобы нитка спереди и сзади касалась диска. Тоже самое делаем на другой стороне, вращаем втулку и добиваемся такого же положения нитки.


Затягиваем контргайки и ещ раз проверяем. Помните о том, что нельзя допускать сведения колс внутрь это плохо отразится на устойчивости автомобиля, особенно в зимнее время. Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Взято с источника : http://vsepoedem. Com. .

5-12-2019, 21:34
Вернуться назад