«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / патриот отзывы владельцев

патриот отзывы владельцев

патриот отзывы владельцев

патриот отзывы владельцев

В общем, недавно стал и я обладателем нового Патриота. До покупки мою семью возила21091 (1100 куб. См. ) 1996-го г. В.


Надо отдать ей должное, не подводила никогда, ездили и на дальняк, и по городу каждый день мотался (детский сад, школа, работа). С появлением второго ребнка в семье салон девятки стал тесноват, да и вс-таки возраст машины уже намекал, что надо бы подумать о чм-то поновее. Исходя из реалий наших дорог я пришл к пониманию того, что мне нужна машина большая и тяжлая, и желательно на раме.


Анализ многих ДТП дал понять – сколько бы звзд не набирал автомобиль на краштесте, если он размером как В класс, то в реальном ДТП на трассе шансов выжить в нм очень мало. При этом салон должен быть большим, багажник вместительным, и при этом эксплуатационные расходы должны быть вменяемыми для моего уровня дохода))). Конечно, мо знакомство с машинами не ограничивалось одной только 2109, по работе ездил и на многих мерсах от лохматых 124-х до W221 AMG, и на чм попроще типа Хундав, Рено и прочих бюджеток как за рулм, так и пассажиром. В общем, года полтора я читал отзывы в инете на разные машины, список был обширным и включал в себя и большие седаны (Камри, Теана, Оптима), и внедорожники (Эксплорер, Тахо, Гранд Чероки, Лендкрузер), и минивены. Сравнивал, считал, чесал репу, в итоге выбор пал на нового Патриота. Выбор неоднозначный, конечно, и многих моих родственников и знакомых, мягко скажем, удивил, тем более, что я не рыбак и не охотник ни разу))).


Но у меня были свои критерии (не буду их перечислять), которым смог удовлетворить только Патриот. В общем, решение было принято и я поехал в салон. Сначала хотел взять комплектацию “Комфорт” чрный или серебристый, но в наличии оказался лишь “золотой лист”, против которого жена упрлась намертво. Пришлось поднатужиться и бензиновый Limited желто-серебристого цвета. Почему не взял дизель? Дорого.


Это стоит 90 тыров плюсом, при моих пробегах он окупится в лучшем случае лет через 5-6. А на бензин я планирую попозже поставить газ, вс же дешевле получится. В общем, пришлось немного подождать, но это того стоило. Мой Патриот пришл с новыми сидениями (тольяттинскими) и самое главное – он был уже с катафорезным грунтом, что сулило увеличение коррозионнойстойкости. Ну и первые впечатления. Про внешность ничего говорить не буду, все его и так видели.


Когда поехал из салона в МРЭО регистрировать, первое, что отметил, это серьзный эргономический косяк в расположении педалей (об этом я в одном из отзывов тоже читал). Если газ и сцепление как-то интуитивно ногой нащупывались безошибочно, то педаль тормоза оказалась значительно левее привычного положения. Поначалу очень некомфортно, но ко всему привыкаешь.


Однако заводу над этим нужно поработать. Ещ лично мне передняя дверь вс-таки немного узковата, иногда задницей в среднюю стойку упираюсь, когда в машину сажусь. Хотя бы сантиметров на 10 длинее была б, думаю, что многие это оценили бы. Очень непривычно было видеть вокруг себя крыши автомобилей, в этом плане в Патриоте как в грузовике сидишь. В остальном впечатления только положительные.


Обзорность отличная, в боковые зеркала вс прекрасно просматривается. Даже задом сдавать особого труда не составляет, штатный парктроник здорово выручает. Ещ думаю поставить камеру заднего вида, лишней не будет. Все кнопки под рукой, никуда тянуться не надо. Но и тут тоже есть пара моментов, для меня не совсем понятных. Почему на водительской двери лишь две кнопки стеклопадов, хотя в машине электростеклоподъмники стоят на всех четырх дверях? Получается, что я при необходимости просто не смогу со своего места поднять или опустить стекло в задних дверях, потому что их кнопки расположены в подлокотниках задних дверей.


И очень не хватает кнопки блокировки дверей, я привык ездить с запертыми дверями. Зато меня приятно удивило наличие такой феньки, как регулируемая пауза в прерывистом режиме дворников. Вот это реально удобно, я такого не ожидал от УАЗа)).


Вообще должен сказать, что меня очень порадовало то, что в Патриоте в данной комплектации уже изначально есть вс, что мне надо, и ничего ставить дополнительно не пришлось. Как ни странно, но резиновые коврики шли в комплекте. Сткла оказались не только атермальными, но ещ и тонированными в массе. Обогрев лобового стекла и зеркал- это то, чего мне так не хватало на старой машине.


Наличие штатной аудиосистемы тоже плюс. Но колонки однозначно надо менять, причм в первую очередь. Наличие синезуба в системе здорово облегчило жизнь))), теперь не надосудорожно лезть в карман за телефоном, пытаться одной рукой рулить и передачи переключать. Ну и, конечно, размер салона.


Размер, как говорится, имеет значение. Когда я поставил детское кресло сзади посередине (благодаря трхточечному среднему ремню, кстати) и при этом там легко и непринужднно уселись ещ двое взрослых людей, это оценили все мои родственники)). Теперь об эксплуатации. По совету бывалых уазоводов поехал на протяжку гаек. Ну не могу сказать, что прямо вот вс было не затянуто.


Да и то, что было “не затянуто”, мужики с достаточно большим усилием максимум на пол-оборота дотянули. Зато схождение передних колс действительно было неправильно выставлено. Я и сам чувствовал, что он как-то слегка по дороге плавает, приходится постоянно подруливать. В общем, после этой процедуры Патриот стал ехать прямо, без всяких подруливаний. Ещ колса подкачал до нормы и в итоге расход упал с 18 до 15-16 литров. В процессе езды по городу заметил, что я перестал крутить рулм, объезжая всякие кочки, заплатки на асфальте, как я это делал раньше на 2109.


Теперь я просто еду прямо, подвеска вкупе с большими колсами все эти неровности проглатывает на ура, и при этом в салоне весьма тихо. Но на сильных неровностях дороги на скорости Патриот “козлит”, что ожидаемо, в общем-то. Кстати, что касается скорости. Стиль езды у меня старпрский)), по городу принципиально больше 70 не езжу, но на Патриоте стал замечать, что разгоняюсь до 80. Не чувствуется на нм скорость, зато присутствует вальяжность.


И отношение окружающих заметно изменилось, никто сзади не фафакает, не подрезает. Про наджность пока ничего не скажу, пробег ещ никакой для таких оценок. Но очень надеюсь, что этот аппарат меня не подведт, потому что взял я его надолго. Пока вс. .

5-12-2019, 21:21
Вернуться назад