«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какое масло заливают в пежо 308

какое масло заливают в пежо 308

какое масло заливают в пежо 308

какое масло заливают в пежо 308

Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т. Д. Peugeot 308 является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.


Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку. Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для Peugeot 308 следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации.


Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат. Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода. Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами. При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.


Автомобили Peugeot 308 оснащаются семейством бензиновых двигателей Пежо второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул Двигатель года (Engine of the Year).


Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день. Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить.


Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии. При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу берем лучшее и доводим остальное до совершенства: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям. При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на Peugeot 308, применяется целый ряд инновационных технологических решений:
для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка. Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в Peugeot 308 является контроль качества.


Он осуществляется при помощи внедрения так называемого сверхкоординированного контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов. Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие ноу-хау и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе. При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров.


В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров. Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год. Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель.


К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества. При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки Пежо 308, то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой Total:
Total Quartz Ineo 5w30. В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как Total Quartz Future 5w30.


Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки Energy 0w30. Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов. Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины Peugeot 308, в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:
Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки. Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине Peugeot 308, а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло.


Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как Liqui Moly MotorClean или Mobil Special. Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем. В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля Peugeot 308 можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40.


В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени. Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях Peugeot 308 после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.


Емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
головка торцевая на 27. Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле Пежо 308 масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.


Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:
заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня. Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.


При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии. Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар. Закручивают пробку обратно.


При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое. При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом. Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.


Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается. Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения. В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло. Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.


Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место. Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла. Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя.


Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер. После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины. Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах.


При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске. В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре. В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра. .

5-12-2019, 21:19
Вернуться назад