«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / газель бизнес не работает печка что сделать

газель бизнес не работает печка что сделать

газель бизнес не работает печка что сделать

газель бизнес не работает печка что сделать

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации. Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели 32215 с двигателем 4216 из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура (по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели) двигателя до нерабочей 40-50градусов, из печки подуло холодом!!! , я снизил скорость, дальше больше – загорелся CHEK и начал мигать, сразу после этого двигатель начал терять мощность, в общем доехал я на 3й передаче кое-как 10 км до бокса и поставил машину. Решил банально выяснить почему же загорелся CHEK после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки – датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее, знающие сервисмэны в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье. Пошел у них на поводу – поставил каталожный, завожу машину – прогревается долго хотя в гараже +10С.


Начинаю понимать, что или датчик показывает неправильную температуру, или ТОСОЛ не циркулирует в системе (отсюда датчик показывает неправильную температуру). Кароче глушу мотор, и о чудо Тосол начинает выплевывать в расширительный бачок да причем так, что пробку едва не срывает!!!. Один спец выдвинул предположение, что прокладке под ГБЦ пришел каюк, меняй мол. – поменял – не помогло. Та же самая песня продолжается, другой спец говорит мол – однозначно термостату каюк, меняй его точняк!!! – поменял – не помогло.


Стало хуже – при заведенном моторе патрубок идущий от помпы к радиатору стал ну прям совсем мягким, стало понятно – хана крыльчатке помпы – снял помпу – так и есть крыльчатка просто перешла из твердого состояния в жидкое (на умз она пластмассовая). Поменял помпу поскольку не нашел ремкомплекта. Итог, мотор продолжает закипать при движении, при этом датчик температуры во время движения начинает показывать что темпер мол падает – на самом деле это не так. Да и во время остановки двигателя выкидывает тосол в бачок расширительный, тот аж трещит.


Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с болячками умз4216, что это за симптомы и ка их лечить. Самая страшная мысль приходит – возможно ГБЦ трындец, но я пока ее гоню. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.

5-12-2019, 21:10
Вернуться назад