«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / колодки росдот отзывы

колодки росдот отзывы

колодки росдот отзывы

колодки росдот отзывы

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Master-Sport-Automobiltechnik (MS), GmbH, Германия. МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: MS 13. 0460-2965.


2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108, 9, 99. ВНЕШНИЙ ВИД ИУПАКОВКА: упаковка выполнена всоответствии сфирменной стилистикой компании, защищена голографической наклейкой. На коробке надписи выполнены как на немецком, так ина русском языке, правда, какую-то техническую информацию, кроме того, что колодки предназначены для автомобилей Лада Самара иих 4штуки, почерпнуть не удалось. Внешняя опрятность заслуживает твердой четверки, единственное, что хотелось бы пожелать, так это более аккуратного размещения противоскриповой пластины на каркасе колодки. ОСОБЕННОСТИ: от этого производителя мы ждали высоких результатов, да икак их не ждать, когда на упаковке в3местах расположены значки сертификата TUV иISO 9001: 2000, апроизводитель обещает полное соответствие качества колодок всем европейским нормам.


Смущало только одно средняя цена комплекта колодок вмосковских автомагазинах колебалась около отметки в200рублей, ато итого дешевле, что для колодок, произведенных вЕвропе, маловато. Первое же испытание расставило все по своим местам: во время проверки эффективности при торможении сразличной интенсивностью колодки Master-Sport находились ниже зоны допуска ГОСТа, аединственным соперником вэтом испытании были только колодки PILENGA, скоторыми они иборолись за последнее место. Если же перейти кцифрам, то картина вырисовывается следующая: среднее значение коэффициента трения не превысило 0,355, амаксимальный коэффициент трения за это испытание составил 0,37. Второе испытание также не выявило каких-либо положительных изменений: более-менее приемлемая эффективность наблюдалась во время торможения со скорости 80км/час, да ито скоэффициентом трения в0,41, из реальных конкурентов представляется то же изделие, что ивпрошлом испытании, инижняя граница ГОСТа, которую колодки смогли перемахнуть один-единственный раз. Довольно неожиданные результаты получились при проверке характеристик колодок при различных значениях температуры фрикционного материала: кривая коэффициентов трения довольно сильно напоминает кардиограмму во время сердечного приступа: стартовав сотметки 0,325, коэффициент трения при повышении температуры до 100 С вырос до 0,37, опять-таки погладив пресловутую нижнюю границу ГОСТа, азатем уверенно рухнул котметке 0,21по достижении температуры 300 С. Однако приключения на этом не окончились, так как дальше начался довольно уверенный рост эффективности торможения, достигнув апогея к450и500 С, показав коэффициенты трения 0,32и0,38соответственно, обогнав при этом добрую половину участников.


Омрачил это достижение только один факт, на зато какой: два последних значения, выведших колодки из кризиса, были получены согоньком впрямом смысле этого слова: взоне трения наблюдалось открытое пламя. Занавес. Надо отдать должное работникам лаборатории, не побоявшимся после таких выходок продолжить тестировать колодки Master-Sport врежиме, имитирующем движения автомобиля по горному серпантину.


Впервом цикле испытания fade колодки частично реабилитировали себя, показав хорошие результаты, начиная буквально со второго торможения (коэффициент трения 0,325), ас5-го по 11-е торможение наблюдался участок единоличного лидирования скоэффициентами трения 0,51-0,49. Дальше характеристики пошли на спад, но все равно эффективность вплоть до конца первого цикла была очень достойной (эффективность последнего торможения 0,43). Второй цикл fade колодки прошли не столь успешно, но все равно достаточно достойно: пик эффективности наблюдался на 4-м торможении (коэффициент трения 0,51), адальше проходил легко прогнозируемый спад характеристик до последнего торможения скоэффициентом трения 0,375. ВОССТАНОВЛЕНИЕ: шоковая терапия ввиде температурных испытаний ицикла fade явно пошла на пользу немецким колодкам: при повторной проверке эффективности торможений сразличным давлением образцы показали рост характеристик примерно на 20%! Конечно, этого не хватило для борьбы сконкурентами, но требования ГОСТа теперь удовлетворены на 100%, хотя отчасти это произошло оттого, что на этапе восстановления требования нормативов менее жесткие. Примерно втом же духе прошли торможения сразличных скоростей, ичто особенно радовало, так это рост эффективности сувеличением начальной скорости торможения.


Рост эффективности на данном этапе составил 4%. Неплохо колодки показали себя иво время повторных температурных испытаний, выполнив требования нормативов. Чего действительно хотелось бы пожелать, так это большей предсказуемости характеристик. Рост характеристик вэтом испытании составил 40%. ИЗНОС ИПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ ИКАРКАСА: заглянув втаблицу срезультатами замера износа фрикционного материала, ясначала не поверил своим глазам за время испытаний колодки похудели на 7,2мм! Но, взглянув на то, что осталось от образцов, полностью убедился вправоте документа.


Ахроника выглядела примерно следующим образом: похоже, что во время температурных испытаний во фрикционном материале выгорел один из связующих компонентов, после чего накладка стала рассыпаться на глазах: так, на горном серпантине колодки оставили чуть менее 4,5миллиметра от своей толщины, вто время как другие участники потеряли всреднем 0,4миллиметра, ну ацикл восстановления окончательно сточил колодки до такого состояния, что они потребовали бы срочной замены. Прочность соединения фрикционной накладки соснованием колодки здесь самая высокая среди участников теста усилие отрыва составило 13,2МПа. Износ рабочей поверхности диска также был один самых небольших, всего 0,05мм. ДОСТОИНСТВА: высокая прочность соединения накладки икаркаса. НЕДОСТАТКИ: см.


Результаты теста. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оценить такой продукт, не теряя самообладания, достаточно трудно, будем надеяться, что это контрафакт ичто он был выпущен вединственном экземпляре. .

5-12-2019, 19:21
Вернуться назад