
Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва! Речь пойдет о KIA SPORTAGE III 2011 г. В. Краткая предыстория автовладения или как я дошел до его приобретения. Машина у меня не первая, с тех пор как получил права в 1998 году, у меня побывали в хронологическом порядке ВАЗ 21099i (из салона, владел один год до момента отказа тормозов в городе на перекрестке в сильные морозы), FORD FOCUS седан (б/у двухлетка, первый и последний опыт б/у, продал через год, т. К.
Не лежит душа к б/у), FORD FOCUS универсал (из салона, супер машина, до сих пор ее вспоминаю, продал через два года, т. К. Захотелось кроссовер),HYUNDAI TUCSON (из салона, немного жестковат, простоват, но надежен, за что уважаю, продан через 2 года), FORD C-MAX (из салона, разочаровал размерами кузова после фокуса универсала, 2л на автомате не едут, расстался через 2 года без сожаления), HYUNDAI GETZ (из салона, кризисный авто, брал в минимальной комплектации за 300 000 рублей, слил через год) и уже почти 2 года KIA SPORTAGE III (из салона). Периодически появляется желание сменить средство передвижения, в итоге было решено продать HYUNDAI GETZ и вернутся к понравившемуся типу кузова – кроссовер/универсал. С маркой будущего авто на тот момент я еще не определился.
После подачи объявления на авто. Ру первым позвонившим был один из московских салонов официальный дилер KIA. Не буду останавливаться на грязных приемах этой конторы, суть истории – это обыкновенные перекупы, ни за что не отвечающие при перепродаже перед следующим владельцем. Первый и последний раз я связался с салоном при продаже! В ходе всех операций с трейд-ином была мысль купить NISSAN QASHQAI, т. К.
Его ценник был на~80 000 рублей дешевле, но он был отвергнут, как тесный. В итоге, в зачет нового KIA SPORTAGE III за HYUNDAI GETZ было получено и сразу внесено в кассу салона 280 000 рублей, взят кредит на 300 000 тысяч и приобретен KIA SPORTAGE III LUXE, за 1 000 000 рублей, включая сигнализацию, коврики и КАСКО. Комплектация. Механика. Бензин 2 литра. ESP.
6 подушек безопасности. Климат двузонный. Круиз.
Подогревы 4 сидений. Электропакеты. Парктроник.
Плюс еще много чего. Выбор комплектации был обусловлен, во-первых, дефицитом машин у дилеров очередь 2 месяца, я взял, что пришло раньше, во-вторых, принципиальным было наличие ESP. Полный привод был не приоритетен на тот момент. Цвет был на выбор рыжий или белый.
Остановился на нескучном рыжем, т. К. Брал для супруги, уменя рабочий FORD FOCUS, фактически в семье всегда есть 2 машины. Эксплуатация. Минусы и особенности машины. Начну все-таки с недостатков, т.
К. Их совсем немного. Не хватало мощности, пришлось прибегнуть к репрограммированию у PAULUSа.
Подвеска жестковата. Обзор с места водителя, что вперед, что назад, оставляет желать лучшего. Двери закрываются со второго хлопка. Сиденья не раскладываются в ровную площадку. К сцеплению так и не привык, глохну через раз, в отличии от жены