
Всем доброго времени суток! Хочу поделится опытом по замене сайлентблоков нижнего рычага передней подвески. Когда собирался их менять, искал инфу в интернете, ничего путного не нашел. Поэтому решил написать, как делал это сам. Итак, нам нужно:
гараж, желательно с тисками и ямой;
небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;
молоток, зубило;
разнообразные ключики.
Если есть яма хорошо. Если нет хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой. Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб.
Потом зажмете в тисках и открутите. Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще. Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось очистите. Теперь запрессовываем новый сайлентблок.
Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.
Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково. Вот так должно получиться Далее меняем ромашки.
С ними проще. Старые срубаем зубилом. Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине. Ромашки на месте Все, рычаг готов, можно собирать
Аналогично меняем с другой стороны. Гайки затягивать в положении машина на колесах.
После замены не забудьте посетить сход-развал Надеюсь, доступно изложил. Если что-то непонятно спрашивайте. Ровных дорог Вам!.