«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / калина почему дует шланги

калина почему дует шланги

калина почему дует шланги

калина почему дует шланги

В связи с постоянными проблемами с отопителем (печкой) или перегревомнедогревом двигателя калины,созданна данная тема. Сдесь будет список причин и методы устранения не исправности. (Замечу сразу,что методов по устранения разных неисправностей может быть несколько,я же буду приводить в прмиер самые действенные,и опробованные лично). Для справка: Рабочая температура двигателя 82-92 градуса (Зависит от термостата).


Момент срабатывания вентилятора радиатора – 105 градусов. Полное открытие большого круга циркуляции ОЖ 98-102 градуса. Итак,поехали:
НЕИСПРАВНОСТЬ 1. Из сопел воздуховодов идет холодный воздух,стрелка температуры либо в пределе 90 или чуть выше,либо уверенно ползет к красной зоне и вентилятор не срабатывает. На холостом ходу печка дует холодным воздухом,при движении или при принудительном повышении оборотов печка начинает греть нормально.


ПРИЧИНА: 1) Воздушная пробка в системе охолождения двигателя 2) Неисправность водяного насоса (Помпы) 3) Отсутсвие ОЖ в с системе охолождения. 1) Для того что бы прогнать воздушную пробку из системы охолождения вам потребуется: (КрестоваяМинусовая отвертка или ключ на 8 (если хомуты заводские),возможен ключ на 7 (если хомуты китайские). Для авто с троссовым приводом акселератора: Вам необходимо снять декоративную пластиковую накладку на двигателе (для начала нужно открутить маслянную крышку,после сдернуть руками накладку). Затем смотрим на рис. ДУ,и на указанном стрелочкой шланге ослабляем хомут,снимаем шланг (осторожно можно забрызгатся или обжечься тосолом).


Открываем крышку бачка (обязательно). После рукой начинаем газовать тросиком газа или за привод Дрос. Заслонки,газуем до тех пор пока из металлического патрубка ДУ не польется тосол ровной струйкой,как только тосол пошел,не переставая подгазовывать,быстро одеваем шланг на место,прогазовываем еще раз,затягиваем хомут. Ставим декоративную накладку.


Проверяем как дует печка. При необходимости повторяем. Для достижения максимально быстрого результата,рекомендуется заехать на возвышенность передней часть автомобиля,после проделать выше описанное. 2) Неисправность водяного насоса обычно сопровождается скрежетомгудением со стороны ГРМ,так же подтеками ОЖ из под шкива водяного насоса. Если отопитель (печка) не греет,Температура двигателя в красной зоне,вентилятор не срабатывает,все патрубки системы охолождения – холодные.


Посторонние звуки отсутсвуют,протечка ОЖ из под шкива Водяного насоса отсутсвует так же,то необходимо ослабить ремень ГРМ,и покачать шкиф помпы,при обнаружении люфта – необходима замены помпы. Сделать можно самому по мурзилке,либо на СТО. 3) Проверить урвоень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости долить до уровня между отметками МIN и MAX.


После найти и устранить причину исчезновения ОЖ. В этом вам может помочь Ультрафиолетовая лампа (проявляет следы подтеков ОЖ),либо опресовка системы (Принудетельное создание давления в системе охолождения двигателя). НЕИСПРАВНОСТЬ 2. Повторное завоздушивание системы охолождения после стоянки. ПРИЧИНА: 1) Негерметичность элементов системы охолождения,в следсвии чего подсос воздуха через соеденения эл.


Сис. Охл. Двигателя,при отстывании двигателя (создание разряжения в системе охолождения). 2) Неиспрвность клапана разряжения крышки РБ (Расширительного бачка)
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ: 1) Необходимо осмотреть все соеденения элементов системы охолождения на предмет подтеков,для этого вам поможет ультрафиолетовый свет. Если подтеков не обнаружено,то в целях профилактики необходимо вооружится крестовойминусовой отверктами и ключом на 8 или 7 (Рожковыйнакидной),протянуть все хомуты элементов системы охолождения. Статья с сайта : http://m.vk.com.

сыворотка для лица it s skin power 10 formula co effector;глэмпинг с банным чаном
5-12-2019, 20:49
Вернуться назад