
Приветствую всех читателей дрома! Ну вот я и расстался со своим верным товарищем, другом и любимцем семьи. Можно подвести итоги владения. Сначала небольшая прелюдия. Был он у меня в руках почти 4 года, за это время мы проехали вместе 110 т.
Км и пробег вырос с 138 т. Км до 248 т. Км.
Ездил при любой погоде и температуре за бортом. Я был у машины вторым хозяином в России и достался он мне в очень хорошем состоянии, за что я все время владения был сильно благодарен первому хозяину Филдера в России. Человек очень любил этот автомобиль, расставался с ним со слезами на глазах и напутствием мне Беречь машину.
Это больше чем автомобиль! Его слова я запомнил, старался исполнять его напутствие и эти же слова сказал следующему хозяину автомобиля. Надеюсь, что он тоже будет бережно относиться к автомобилю и любить его не меньше, чем я. Первым личным автомобилем у меня стал Хонда Торнео 2,0LEV 99года с заявленным пробегом 160 т.
Км. И почему то сложилось так, что чем больше владел этим автомобилем (а это, кстати говоря, было недолго), тем меньше доверял цифрам одометра Автомобиль радовал меня своей отточенной управляемостью, продуманной эргономикой салона, современной внешностью и все, пожалуй А расстраивал тем, что двигатель с автоматом совсем не хотели ехать так, как этого хотело шасси или хотя бы водитель этого автомобиля. Двигатель за счет своей одновальности и унификации с SIRовским двигателем плохо тянул на низах и совсем неохотно крутился на верхах. Автомат при этом опять же от модификации SIR и имеет достаточно короткие передачи. Дополняло идиллию обладания этим аппаратом расход топлива от 12 до 18 литров, низкая надежность автомобиля и дороговизна запчастей, которые еще и не купишь при желании.
И вот, владея этим транспортным средством, которое иногда притворялось недвижимостью, я пришел к выводу, что мне нужен другой автомобиль. Это должен быть экономичный, надежный универсал с вменяемым расходом топлива, низкой стоимостью владения, достаточно свежий по пробегу и состоянию. Под прицел попали Филдер, Калдина и Хонда Авансир. Как в этот список затесался Авансир я до сих пор не понимаю, но я его всерьез рассматривал и посмотрел Авансиров я больше, чем Филдеров ))) (наверное это вирус Хонды)
В итоге после продажи Торнео просмотрев все местные предложения по продаже указанных автомобилей за мои деньги, принял решение ехать в другой город за автомобилем. В Иркутске я был уже неоднократно и решил посмотреть новый город.
Выбор пал на Красноярск. Взял с собой будущую жену, брата и будущую жену брата мы поехали выбирать мне будущий автомобиль. Приехали на известный рынок 777 и я просто обалдел от цен на автомобили. Они были выше тысяч на 30-50, чем у нас, а состояние при этом гораздо худшее Обойдя рынок на пару раз и ничего не выбрав брат поехал за местной газетой объявлений, а я пошел в колонну заезжающих на рынок автомобилей.
Там ситуация стала приятнее, цены демократичнее, а автомобили свежее за те же деньги. Особенно запомнились снующие между автомобилями барыги, пытающиеся купить автомобили с дисконтом за наличные ))) Там то я и заприметил свой будущий автомобиль, но сразу подойти постеснялся, т. К. Думал, что он может стоить значительно дороже, чем у меня есть. В итоге вернулся к автомобилю, обошел вокруг и спросил цену. Продавец назначил 305 т.
Р. , я немного сторговавшись принимаю решение покупать. Весь осмотр занял не больше минуты, но сразу стало ясно, что автомобиль живой, что в последствии только подтвердилось. Выезжаем с продавцом из медленно едущей колонны и едем переоформляться. Отдав теперь уже бывшему владельцу все свои деньги, пошел показывать автомобиль своим родственникам (да и самому хотелось его посмотреть). Что же я купил: автомобиль без косметических дефектов, к продаже тщательно вымыт и отполирован, под капотом все чисто.
В салоне также идеальная чистота. Из приятностей комплект резиновых ковриков, полка багажника, черный салон (для 1,5 это редкость), родные противотуманки, магнитола с МП3, сигнализация с двухсторонней связью. Сажусь в автомобиль и хочу завести, а автомобиль не заводится Зажигание загорается, а стартер даже не думает крутить.
Где-то секретка, думал я Бывший хозяин уже уехал, трубку не берет, а я стою в незнакомом городе с офигенным Филдером, который не заводится. Через несколько минут посещает умная мысль выжать педаль сцепления и двигатель в ответ радостно завелся, как ни в чем не бывало ))) Немного прокатившись по большому красивому городу выезжаем в обратную сторону. Двигатель. Алюминиевый с цепным приводом ГРМ и системой VVTI. Оставил о себе только приятные впечатления. Запускался всегда уверенно с первого раза.
Минимальная температура запуска -36 градусов без ночных прогревов и предварительной подготовки. Ниже не пробовал, хотя, думаю, что завелась бы. Аккумулятор стоял Зверь 62А/ч. Масло старался лить качественное, 5W30, синтетика. С момента покупки и до продажи употреблял где-то 1-1,5 литра масла на 8-10 тыс.
Км. Один раз залил контрафакт видимо и за тот же пробег я долил уже 3 литра масла. После замены все пришло в норму. Перед каждой зимой менял свечи, два раза в год воздушный фильтр. На 230 тыс. Км поменял помпу, зашумела.
Цепь не менял, хотя комплект для замены приготовил, все-таки пробег приближался к отметке 250т. Км. Немного напрягал длительный прогрев двигателя, но потом решил эту проблему. К топливу неприхотлив, ездит на любом 92.
Пару раз заправял 95, но разницы не ощутил ни по динамике ни по расходу. Не смотря на малый объем двигателя машина оказалась достаточно резвой и точно не уступала в этом моей предыдущей Хонде. Эластичность двигателя позволяет преодолевать подъемы не переключаясь на пониженную передачу, хотя 5 передача достаточно длинная. Для обычной эксплуатации его мощности и крутящего момента хватает, большего я от него не требую. У всех вещей свои возможности и свое предназначение. Для скорости и ускорений есть мотоцикл и редко какая машина может по этим показателям поспорить с ним