
FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л. С. :
Информация о двигателе: Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя QQDB Порядок зажигания 1-3-4-2 Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап Диаметр цилиндра 83 mm Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л. С. )
Макс.
Крутящий момент при
4000 1/мин. 165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 70050 1/мин. Число коренных подшипников 5 Привод распределительного вала Цепной Максимальный расход масла 0. 5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания не реже чем 60 000 км Ремни привода вспомогательного оборудования каждые 160 000 км или 8 лет Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т. К. Большинство ее меняют на стальную или карбоновую. Свечи для нашего двигателя: 1369704 (AGFS22F13J) – платина (Устанавливаются заводом изготовителем). 1315691 (AGFS22IPJ) – иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л.
До 30. 08. 2005/07. 02. 2005г.
)
1216460 (AGFS22CM1) – медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам). Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Для тех, кто ещ?? выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить – чей выбор более правильный:
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, не первый раз в театре и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Есть много нареканий на большой расход топлива.
Сначала осознаем реалии:
Плавают обороты и вс?? с этим связанное, в т. Ч. Дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Как греется зимой, в т. Ч. Печка:
Ну, и хэпи енд:.