
Не смотря на то, что эти слова употребляются вместе, по факту они имеют различное значение. Они обозначают две самые важные операции по регулировке углов постановки колес по отношению к подвеске. Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси будут слегка отклонены наружу на небольшой угол от вертикали. Углы развала правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении. Схождение это то же самое, но при взгляде сверху.
Передние колеса автомобиля должны смотреть слегка внутрь. Курсовая устойчивость автомобиля и маневренность Точно выставленные настройки сход-развала позволяют вам лучше контролировать машину в дороге даже если отпустить руль, машину не должно уводить в сторону мышцы рук не находятся в постоянном напряжении от поддержания прямолинейного направления и вы меньше устаете от длительных поездок. В целом поворачивать руль во время поворотов легче, особенно это заметно при отсутствии усилителя.
Также повышается маневренность автомобиля легче входить в повороты, уменьшается склонность к заносам за счет оптимального контакта шины с дорогой. В зимнее время это особенно важно вызванные расцентровкой слабая и неточная реакция на движение руля, тугое управление могут изрядно потрепать вам нервы. Износ шин и подвески Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении, а также экономите ваши деньги! Расцентровка углов постановки колес значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, из-за расстройства сход-развала колес за месяц можно убить абсолютно новых комплект шин, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте. Когда стоит делать сход-развал? Для отечественных машин рекомендуется проходить эту процедуру каждые 10-15 тыс.
Км. , для иномарок каждые 20-30 тыс. Км. Однако, иногда стоит пройти внеплановый сход-развал, если:
Когда руль плохо возвращается в исходное положение на выходе из поворотов (руль должен сам вставать в положение прямо, когда вы его отпускаете)
При изменении клиренса машины (после установки вставок, укороченных пружин)
Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески также должна сопровождаться регулировкой сход-развала во избежание новых расходов на покрышки. Гарантия точной настройки современное оборудование на основе 3D-технологий.
По способу передачи данных стенды делятся на кордовые, инфракрасные, радиоканальные и 3D. Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный 3D-стенд Hunter Win Align. Мы выбрали именно 3D технологию, так как такие стенды обладают сразу несколькими преимуществами перед остальными они быстрые, точные и измеряют не только углы установки колес, но дают полную информацию о геометрии кузова и подвески в целом.
Регулирование на таком оборудовании позволяет учесть особенности кузова именно вашего автомобиля. Это значит, что мы можем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом, мы экономим ваше время и гарантируем качество работы. Искренне Ваш,
Николаев С. В. .