Что такое система впрыска топлива?

0
69
Что_такое_система_впрыска_топлива?
Что такое система впрыска топлива?

Впрыск горючего – ни что иное, как закономерная инъекция горючего в цилиндры мотора. Поведаем об электрических системах, подающих горючее, о том, как они действуют, и из каких измерителей складываются. Они смогли «прогнать» карбюраторы из-за своего большого количества преимуществ. Во-первых, электронная система впрыска содействует поддержанию экологических общепризнанных мерок сообразно выбросам вредоносных препаратов. Во-вторых, за счет того, что электронная система «умна», можно достигнуть точной дозировки специальной смеси (топливовоздушной). 


Внедрение кислорода регулирует клапанный затвор, и прежде, чем он разделится на 4 потока, он будет накапливаться в резервуаре. Резервуар, или, как его обычно называют, сосуд, предназначен для того, чтобы газ или пар в нем скапливался. Он нужен, чтобы можно было верно измерить глобальное потребление кислорода. Необходимо, чтобы резервуар имел достаточный объем, чтобы не было кислородного недостатка цилиндров в случае интенсивного использования, и чтобы вибрации выравнивались на пуске. 

Всего датчиков у сей системы девять, и у каждого своя функция.


Первый датчик – это датчик кислорода (ДК) он отвечает за расчет количества кислорода в использованных газах. Применяется лишь в структурах со стимулом при регламенте кислотности Евро-2 или Евро-3. Во втором названом регламенте обычно пользуются двумя контроллерами. Регулятор стадии используется с целью наиболее четкого вычисления периода инъекции в системы с периодическим впрыскиванием. 


Далее следует датчик положения коленвала (ДПКВ). Он рассчитывает количество оборотов во вращении коленвала и его текущее состояние. Его используют, чтобы как можно больше синхронизировать систему по количеству вращений витков мотора и расположению коленчатого вала в конкретные эпизоды времени. 


Третий прибор – датчик общего расхода воздуха (ДОРВ). Он отвечает за определение потребления общей массы кислорода, поступающей непосредственно в мотор, а также рассчитывает цикловое насыщение цилиндров. 


Дальше по списку регулятор температуры жидкости для охлаждения (ДТОЖ). Соответственно, он наблюдает за тем, чтобы у охлаждающей жидкости не было высокой температуры. Еще отвечает за измерение исправной подачи топлива, старта по температуре, управляет электрическим вентилятором. 


Контроллер местоположения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Логично, что он должен вычислить текущее расположение дросселя. Рассчитывает причины нагрузки у двигателя и его преобразования. 


Датчик взрыва (ДВ) отвечает за контролирование угрозы взрыва двигателя.


Датчик стремительности (ДС). Логично предположить, что он должен выполнять функцию расчёта скорости езды транспортного средства.


Датчик неравномерной дороги (ДНД) оценивает уровень вибрации двигателя, дабы система поиска пропущенных воспламенений двигателя работала корректно. 


Также у системы вброса горючего есть исполнительные механизмы, которыми управляет электронный блок. Всего их 7. Ниже будет описан более подробный их функционал:


1. Форсунка. Электромагнитный вентиль с приведенной продуктивностью, впрыскивает определенное количество бензина, нужное для определения порядка перемещения авто.


2. Модуль зажигания. Устройство, управляющее образованием искр. 


3. Стабилизатор холостого хода поддерживает определённое количество обращение холостой процессии автомобиля.


4. Вентилятор системы охлаждения. Он может управляться с помощью электронного блока благодаря ДТОЖ. Различие между включенным и выключенным состоянием обычно от 4 до 5 градусов по Цельсию.


5. Знак потребления топлива. Здесь вся информация передаётся в плановый ПК в виде 16000 всплесков на 1 вычисленную единицу измерения использованного питания. Вышеназванные показатели лишь приблизительны из-за того, что расчет их происходит на основании итогового количества периода открывания форсунок и практического показателя, дабы избежать неточности измерений.


6. Адсорбер представляет собой составную часть изолированной цепи повторного круга вращения паров горючего.


7. Микроэлектронный блок – это специальный микро ПК, который обрабатывает материал, получаемый измерителями и, согласно конкретному методу, управляет исправными механизмами. Эта утилита находится непосредственно в самом чипе (с англ. CHIP). Как правило, он двухфункциональный. Собственно, сама утилита, которая должна обрабатывать информацию и все точные вычисления, и вторая функция – это блок калибрования, который представляет собой комплект определённых данных, предназначенных в видах корректной работы утилиты по управлению. 


Подобает отметить: в целях того, чтобы уже упомянутая система работала исправно, нужно иметь в наличии все исправные механизмы и исправительные датчики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here