
Все комментарии автовладельцев о своих автомобилях, отзывы владельцев ВАЗ 2112 об автомобиле Лада 2112, а также прочитать развернутые рассказы об опыте эксплуатации машины. Почему ушел тосол ваз 2112, лада 2112 отзывы владельцев, почему на ВАЗ 21124 на холостых оборотах температура 70 градусов? , двс ваз 2112 16 клапанов на холостых работает неустойчиво, как проверить давления масла в домашних условиях на ваз 21124, Сколько стоит протирка клапанов на ваз 21124? , ваз 2112 загорелся чек поднялась температура, при ошибке датчика фаз не заводится двигатель ваз 21124, борт компьютер на ваз 21124, катализатор ваз 2112 16 клапанов. Forum_comments_opinion span{
font-size: 12px;
}
22:02, 28. 11. 2013
горит лампочка давления масла ваз 2112 менял масло залил джи энержи. Поменял масленый насос.
Фильтр. Датчик. И вс равно как нагреется начинает гореть. Что делать. 18:24, 31. 10.
2013
подскажите почему одна фара горит ярко а другая тускло (линзы)??? и что сделать что бы было норм! 21:04, 02. 10. 2013
Свой родной, я промывал очистителем карбюратора-не помогло, ставил новый-результат прежний
16:07, 02. 10.
2013
to lada2565: а вы регулятор холостого хода не чистили (или может была замена)? 00:44, 02. 10. 2013
Здрвствуйте, у меня 12-ка 2004г. В.
1. 5 16v. Недавно появилась проблема с оборотами на холостом ходу-стали подвисать, но только в движении.
После полной остоновки авто обороты медленно приходят в норму. Подскажите в чем может быть беда? 20:11, 01. 10. 2013
to temorfi: РХХ чистили? Бортовой комп есть? Перед запуском хорошо бы посмотреть на температуру двигателя-может датчик барахлит. 14:36, 20.
09. 2013
to alek2112: а вы после удаления сигналки, установили другую? 13:17, 20. 09. 2013
У меня такая проблема. На холодную заводится при нажатии на педаль газа. Обороты при этом не держит.
Потом прогревается, затем глушу мотор, завожу и все нормально. Автомобиль ваз 2114. Подскажите пожалуйста
08:11, 20. 09.
2013
после удаления сигналки не работает насос неP загорается чек не срабатывает реле насососа есть 2 провода но куда их приткнуть не могу найти!!!! помогите разобрал уже весь салон!!! 22:04, 18. 09. 2013
to 06101966: http:// www. Autoprospect.
Ru/ vaz/ 2110-zhiguli/ 7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya. Html Здесь описание методики проверки форсунок. Заниматься этим возле авто следует с максимальной осторожностью – одной искры будет достаточно для поджога распыла-можно файер-шоу устроить) ) Спасибо – много, щлкнуть по “полезно” – вполне достаточно) ) отпишитесь по результатам
14:37, 18. 09. 2013
спасибо!!! еще один вопрос, а что сразу проявится, как я увижу что нормальные форсуки или нет? вспрыск плохой будет или что? я думаю вы меня поняли!!! ) ) )
01:08, 18.
09. 2013
Для таких машин проще диагностику сделать. Стоит примерно 3 000, зато будешь точно знать, что берешь неушатанный агрегат. 22:56, 17. 09. 2013
to 06101966: Про давление спросил вот почему: замер на ХХ – чтобы определить состояние топливной системы в целом, а перед пуском чтобы убедиться, что после того как зажигание включили и насос отработал несколько секунд и отключился давление падало не быстро.
Если быстро то значил не держит РДТ, сам насос или форсунки. В вашем случае вс указывает на форсунки: после того как двигатель поработал и вы его заглушили давление в системе близко к рабочему (2. 8-3. 2атм), топливо под давлением через текущие форсунки постепенно “льтся”в цилиндры и через минут 20 топлива “наливается” столько, что смесь при запуске становится слишком богатой и перестат гореть.
Когда немного погоняете стартером цилиндры продуются от избытка топлива и состав смеси станет приемлемым для воспламенения. В вашем случае оптимально будет снять рампу и подать давление – вс сразу проявится
08:13, 17. 09. 2013
подскажите почему при включенных противотуманных фарах или печки, стартер не крутит. Когда все выкл. Машина запускается, но не всегда.
В чем причина? 02:41, 16. 09. 2013
нет давление топлива не меряли ( ( (а кстати, давление постоянно должно быть? вот вы говорите про давление, а почему тогда на холодное она отлично заводиться, если давление падало то на холодное она очень плохо заводилась у меня!!! 15:43, 15. 09.
2013
to zubilo: действительно, по какой причине насос меняли? 18:20, 14. 09. 2013
to zubilo: а до замены бензонасоса у вас троил двигатель? 18:13, 14. 09. 2013
Здравствуйте. После замены бензонасоса затроил двигатель.
Поменял топливные фильтры, промыл фарсунки вроде стал работать нормально. Но хватило ровно на месяц. Поменял провода, свечи бестолку. Заранее спасибо
13:25, 13.
09. 2013
to 06101966: одна мокрая свеча не должна так повлиять на запуск (не мороз ведь лютый на улице). Давление топлива меряли? перед запуском и на ХХ желательно
11:06, 13.
09. 2013
to dzhagon: спасибо, что отписались за результат. Dzhagon: Справился обычной тряпочкой. Потребовалось около 10 протирок # Ну это же мечения каждый день, причем еще 10 раз
11:50, 10. 09. 2013
to raul_888: рекомендую продолжить обсуждение в соответствующей ветке форума.
Что касается вашего вопроса, то на многих авто так. Поработает, потом перестает. После повышения температуры опять включается и молотит постоянно.
03:47, 10. 09. 2013
to Mr_Many: разницы практически нет. Единственное, первый насос практически невозможно найти в продаже. Очень редко. Для вашего ваза ПЕКАР 21083-1139009 оптимален.
06:29, 09. 09. 2013
to polev66: Однозначно где-то плохой контакт. Для начала возьмите метр провода и подайте на минусовой контакт (только не устройте короткое замыкание-проверьте тестером) патрона лампы минус с АКБ. Если лампа загорится – ищите плохой контакт по цепи “минус”, если нет – по “плюсу”, начиная от лампы. Особое внимание к клемам разъемов снизу монтажного блока и контактам предохранителя.
01:51, 09. 09. 2013
Всем привет! Сломался Pэлектробензонасос ПЕКАР 2112-1139009.
Пошел в магазин за покупкой нового, но в наличие такого насоса не окозалось. Продавец предложил электробензонасос ПЕКАР 21083-1139009, я засомневался и не купил, хотя свиду они одинаковые! Вопрос- в чем у них разница и подойдет ли электробензонасос ПЕКАР 21083-1139009, на ВАЗ-2112? 04:14, 08. 09. 2013
14:43, 07. 09. 2013
сам интерисует этот вопрос!!!! наверное на год и пробег, на состояние кузова, чтоб небыло подтеков на двигателе!!! 09:00, 07.
09. 2013
Справился обычной тряпочкой. Потребовалось около 10 протирок
11:17, 05.
09. 2013
вопрос по свету. Не пашет левый дальний свет, реле предохранители лампы целы, без нагрузки на контактах есть напряжение 12. 3 вольта, при воткнутой лампе света нет
20:21, 02. 09. 2013
to dzhagon: лучше поищите в других автомагазинах.
А лучше закажите в интернет-магазине. 20:20, 02. 09. 2013
dagller: тосол только каричневый аой то изи зи него же не может быть! # Вот это не свиетельство того, что система забита какой-то гадостью???!!! 18:31, 02.
09. 2013
to ZekA1985: Если на ВАЗ 2112 не работает печка Если на ВАЗ 2112 не работает печка, прежде, чем что-либо разбирать, менять, дорабатывать, целесообразно будет определить, в чем именно проблема. Рекомендации по диагностике неисправностей печки ВАЗ 2112: Проверить датчик температуры салона ВАЗ 2112. Датчик температуры исправен, если заслонка движется на открытие или закрытие, в зависимости от выставленного значения max (красная точка) или min (точка синего цветва), соответственно. Сняв передние дефлекторы, вы сможете пронаблюдать движение заслонки. Проверьте соответствие сопротивления датчика и температуры в салоне.
Оно должно быть следующим: при 22 градусах по Цельсию сопротивление датчика составляет 20 Ом, при 16 градусах 25 Ом. Проверить контроллер. Для этого придется вытащить контроллер из гнезда, включить зажигание и, поворачивая ручку переключателя температуры, замерить напряжения на соответствующих проводах (розового и коричневого цвета). Ожидаемая реакция: напряжение появляется. 23:59, 01. 09.
2013
Заехал в 2 магазина спросил отмывку для силиконового герметика. Такой как вы показали не нашел. В одном предложили какую-то жутко ядовитую и огнеопасную (очень много предостережений по работе), во втором для снятия герметика с кузова при подготовке к покраске. Которую из них брать, или ни ту, ни другую? 23:59, 01.
09. 2013
АвтодеД: И блики от встречных будут, как северное сияние, во всей красе. # точнее не описать! ночью по трассе больше 60 не еду, если едет встречка – дорогу теряю полностью. 23:59, 01. 09. 2013
to dzhagon: Силикон, ни тряпкой не ототршь, ни водой не смоешь – только размажешь.
И блики от встречных ночью будут, как северное сияние, во всей красе. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду.
23:58, 01. 09. 2013
to АвтодеД: натирал стекло: тряпками, салфетками, на мойке мне его мыли. Все равно
23:57, 01. 09.
2013
АвтодеД: Мне думается, вс гораздо проще. Нужно просто отмыть стекло от следов герметика. Таким средством как на картинке или ему подобным. # Тоже верно! Можно и таким средством воспользоваться.
23:48, 01. 09. 2013
dzhagon: Лобовое поставил недавно, раньше вроде такого не было Мне думается, вс гораздо проще.
Нужно просто отмыть стекло от следов герметика. Таким средством как на картинке или ему подобным. Посылать меня бесполезно.
Я вс равно никуда не пойду. 23:29, 01. 09. 2013
День добрый. Со стороны салона лобовое запотевает, причем это не влага.
Днем ездить можно, а ночью нет – если навстречу едет машина, то ничего не видно. Лобовое поставил недавно, раньше вроде такого не было (точно сказать не могу, потому что ночью почти не ездил). Есть предположение, что это испарения тосола через печку (если да, то как можно проверить). Что думаете? 10:15, 01. 09.
2013
Всем привет) ) ) Подскажите в чем может быть дело, Не дует теплый воздух с печки! PПоменял радиатор печи и панель температуру которая меняет тоже поменял!!!! в чем дело кто сталкивался подскажите аа Зима на носу! 11:32, 31. 08. 2013
to dagller: Вы 1-й хозяин? Если нет, то полностью быть уверенным в том что вс заливалось через фильтр не стоит) ) ). Да и забиться он могт не только из-за посторонних включений и грязи при заливке, доливке. Забиваться он может и осадками, накипью включениями при усталостном разрушении радиатора изнутри и т.
Д. Система промывалась? Я конечно не эксперт, но насколько знаю резко и неожиданно авто может начать греться при прогорании проладки ГБЦ (если не прав поправьте). Как вы наверное видели тема эта меня коснулась далеко не косвенно) ) )
00:13, 29. 08. 2013
поменял помпу старая текла, поехал домой машина набрала температуру за 90 из по капота пар повалил, оказалось с расширительного, туго закрутил ее проехал немного полился из под печки где-то со стороны движка, да и еще печь холодным дует при нагретой машине! что делать воще ни че не понимаю в сервис гнать денег жалко! 18:01, 28.
08. 2013
to АвтоАвтоЛайтнесс: В итоге меня подкурили сегодня, далее поехал в сервис, подзарядил аккумулятор. Ребята сказали что проблема в генераторе и его надо менять. 12:19, 28. 08.
2013
to volkov_911: Вечер добрый. Как проверяли МЗ и ВВ провода? На работу МЗ на заведнном двигателе в темноте любовались? ) ) Рекомендую)
21:29, 27. 08.
2013
Всем добрый вечер у меня такая проблема! ВАЗ 2112 -2003 г. 1. 5, 16 кл. Не с того не с сего с утра заметил при трогание с места вибрацию, порнял что на малых оборотах подтраивает, когда резко даешь газу и когда плавно нажимаешь происходит легкое подтраивание, на высоких оборотах все хорошо, выкрутил свечи, второй и третий цилинд свечи черные, поменял, через км 100 выкрутил, опять такая же тема. Проверил модуль зажигания, рабочий.
Вв провода, идеальны, помыл инжектор, заменил датчик фаз, без успешно! Главное когда начинаю крутить после тысяч трех подрыв идет. Подскажите в чем может быть причина? насос и фильтр в норме
11:39, 27. 08. 2013
В общем, съездила я в автосервис. Поменяли след детали: высоковольтные провода (их 4 шт), свечи (тоже 4 шт) и пока все
08:21, 27.
08. 2013
to luxon: Есть, но к сожалению не в черте города, боюсь не доехать
03:29, 27. 08.
2013
to dagller: Дело в том, что в районе термостата вс-таки два датчика: один двухконтактный – с него показания поступают на ЭБУ (как раз по его показаниям включается вентилятор) и второй одноконтактный – с него показания идут на панель. У меня такой же движок, температура на панели на градусов 5 выше, чем по БК. Если вентилятор отключается, значит температура падает – это хорошо.
Я бы вам посоветовал взять у кого-нибудь БК напрокат и с ним покататься-сравнить показания температур. Скорее всего просто врт приборка. 13:44, 26. 08. 2013
Нет, треск как например реле трещит так и он! но, после выше указанных действий, вот ночью опять, включился карлосин и были включены фары ближний, опять чек загорелся, но обороты на месте, (движок валит нормально ) потом пропал минут через 5-6! Не знаю куда заглянуть и че покрутить! надо ехать на диагностику! ) ) )
09:54, 26. 08.
2013
to Rimma1989: а никого из знакомых с руками и головой по теме авто нет? на самом деле это не такая страшная неисправность, чтобы в сервис кататься-своими силами вполне можно обойтись
23:10, 25. 08. 2013
to Evgen69: А что значит “трещал” датчик коленвала? Трся об шкив? 22:58, 25.
08. 2013
Спасибо! до этого я поменял датчик каленвала (трещал давно ) и подтянул заодно клеммы на АКБ! завел прогрел сработал карлсон вроде все в порядке) ) ) )
21:56, 25. 08. 2013
to Evgen69: Хорошо, считывание ошибки в нашем случае отнесм к формальностям) Вооружаемся ключиком 8-10, окрываем обе накладки “торпеды” внизу, там где ноги водителя и перед. Пассажира и протягиваем все гаечки кронштейна ЭБУ: и там где круглые клеммы масс подключаются и там где сам кронштейн крепится к кузову (перегородка салон-моторный отсек).
Если после протяжки чуда не прозошло проверяем провода от “минуса” АКБ к двигателю и на кузов. Если и это не помогло-будем копать дальше) )
14:46, 25. 08.
2013
to Evgen69: Считайте ошибку. Сдается мне, это “масса” ЭБУ “отвалилась” – датчики при вкл. Вентилятора ерундят
13:52, 25. 08. 2013
При включении вентилятора охлаждения, загорается чек и поднимаются обороты да 1500! Перезапуск двигателя приводит в норму чек горит а потом гаснет минут через 10! Подскажите P!!!! 00:43, 25.
08. 2013
свечи тоже кстати нормальные, но вот третья свеча почему-то влажная!!! такая проблема была у меня на первой свечи и я решил заменить форсунку и после этого первая свеча стала сухая!!! 02:11, 23. 08. 2013
Это и настораживает, не хотелось бы, чтобы лишние услуги навязали. 02:53, 22.
08. 2013
18:37, 19. 08. 2013
sony_612: подскажите пожалуйста где датчик тосола в Ваз- 211240 2008 года? и есть ли он там # sony_612: уровня тосола в расширительном бачке # Его там нет.
За поощрения спасибо, за минус объясните.
23:57, 18. 08. 2013
Балки они подходят все начиная от 2108-калина, приора, я то запарился про шланги, ну посмотрел схему тормозов, они одинаковы, на заводе особенно не запарились) ) ) ) ) А ширина калии задних колес одинакова с 2112-2110??? 23:25, 18. 08.
2013
Спасибо! ну зачем от 08, легче на разборке купить свежую от приоры и поставить быстро! 22:29, 18. 08. 2013
to Evgen69: да, от приоры полдойдет.
На Лада Приора стоит стабилизатор+20% к управляемости. Шланги и все остальное тоже должно подойти. Также может подойти от Ваз 2108. 21:27, 18. 08.
2013
Такой вопрос, треснула балка (ну как у всех в двух местах трещины ) хочу поставить в зборе, чтобы не мучатся, балку от приоры! вопрос подойдет там все ну шланги и все остальное? 00:53, 15. 08. 2013
АвтодеД: Может. В связи с резко возросшим импульсным потреблением эл. Энергии дефектый контакт ещ более проявил себя.
Начать поиск с клемм аккумулятора и далее по плюсовым и минусовым цепям до блока предохранителей. (толстый красный провод на входе в блок) # ПОДДЕРЖИВАЮ даже в тот момент когда все тухнет и появляется “треск” Exoduse: не громкий треск не пойму откуда, видимо со стороны панели приборов а это как раз под панелью есть блок предохранителей в котором “треск” создает реле, потому что ему приходит “конец” либо косяк в проводке, но я предполагаю что это все же косяк в проводке. 23:27, 11.
08. 2013
Exoduse: до этого проблем не было. Может ли быть это все связано с подключением саба и что делать? : ( Может.
В связи с резко возросшим импульсным потреблением эл. Энергии дефектый контакт ещ более проявил себя. Начать поиск с клемм аккумулятора и далее по плюсовым и минусовым цепям до блока предохранителей. (толстый красный провод на входе в блок) Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду.
23:04, 11. 08. 2013
Всем здравствуйте, начну с начала, поставил сабвуфер а так же 4 пищалки, проездил пару недель, при громкости свыше 21 магнитофон стал выключается и тут же запускается. Тут вот недавно еду и все стрелки на панели приборов упали до 0, теперь периодически падают до 0 и возвращаются, так же когда падают до нуля появляется не громкий треск не пойму откуда, видимо со стороны панели приборов, и вот еще электро стекло подьемники то работают то нет, до этого проблем не было. Может ли быть это все связано с подключением саба и что делать? : (
21:45, 11. 08.
2013
датчи там один на термостате, больше нет двишка 1,6 16 кл. На радиатое нет
22:57, 10. 08. 2013
to rj00742008: еще добавлю следующее: причина появления бирюзового (иногда его оттенки напоминают синий дым) зависит от попадания масла в цилиндры двигателя. Синий (бирюзовый) – зависит также от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. 12:06, 10.
08. 2013
здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня автомобиль марки ваз-21112, 8клп. Завожу авто обороты сразу на 2 тысячах и резко падают до 0 и глохнет. Что это может быть? чек не горит. Грешу на датчик холостого хода, хотя меняла недавно. 00:31, 10.
08. 2013
to rj00742008: движок не перегревал? похоже на лопнувшие перегородки поршня
23:30, 09. 08. 2013
to Jenia777: У моего знакомого так же было – сначала терпимо через раз другой заводилось, а потом уже при езде просто глохло – копались в замке зажигания – не надолго помогло – посоветовали поменять полностью.
Так и сделал – заводится теперь всегда. 17:24, 04. 08.
2013
Когда-то я была в Москве, и у меня случилась аналогичная ситуация и я обратилась в http:// www. 77professional. Ru/, мне там помогли на сервисе. Все сделали быстро и качественно. Приятно было с ними работать, и они еще могут купить у вас машину, если вы захотите http:// www. Avto-proffi.
Ru/, ознакомьтесь, вдруг вам это будет полезно. 20:50, 28. 07. 2013
to Dimaka: Прочитал тво изречение тут же съездил в магазин, купил 2 тормазн. Барабана, променял, тормоза лучше стали в педаль вроде не отдат, но биение руля осталось!!! от 50 и выше бьт руль, мастер знакомый пощупал и сказал что люфт в рулевой рейке есть!!! она может как то бить??? 17:40, 21.
07. 2013
to Serzh102: На мом насосе одна пружина, видел и когда две стоят и когда ваапще не стоят. Просто с пружинами пластиковый стакан прижимается к дну бака, а без он будет немного болтаться вверх-вниз (хотя с деревянными трубками наврядли) – по-моему ничего страшного, цеплять поплавок датчика уровня не должен, но если заводом предусмотрено. Как раз сегодня купил бошевский насос, трубку и сетку. По цене 1760р, 70р и 60р. Насосов Вальбро в наличии не оказалось ( ( по фирме бош – вс когда-то ломается, но лично мне натыкаться на брак или поломку данных насосов не приходилось, я бы вам его и порекомендовал, но деньги ваши и процент брака всегда присутствует) ) может кто на форуме выплеснет сюда чуток своего опыта по этим насосам
09:21, 21.
07. 2013
добрый день. Сегодня пытался заехать на бардюр и припарковать, заглох. Далее хочу зажечь зажигание, не могу.
Щелкает, но двигатель не заводится. Попросил ребят, толкнули. Завелась. Проехал 100 метров, припарковал. Подошел к машине через 2 часа, тоже самое. Не завелась, щлкает.
Акум менял на новый 2 недели назад. В чем может быть дело? 04:43, 21. 07. 2013
да горячий, отключается винтелятор, тосол только каричневый аой то изи зи него же не может быть!! 19:27, 20.
07. 2013
to luxon: Ну уж снять-то я его снимал не раз-менял сетку. Трубки правда деревянные все. Вот что спросить хотел:На корпусе должны стоять пружинки? (на насосе 2114 видел) Если да, то чем страшно их отсутствие? С моторчиком понятно, менять его.
Вот какой? У нас я видел пока 2-Пекар и BOSH, поискать-то можно и найдшь по любой много фирм. В ближайших автозапчастях их 2,да и скидка там у меня) ) ) Пекар-700р. BOSH-1400,есть над чем подумать, суммы не огромные, просто переплачивать не хочется если к примеру Пекаровский то-же гуд) Про тот и тот уже слышал отзывы и “+” и “-” хотелось-бы мнение Форумчан услышать.
09:24, 20. 07. 2013
to Serzh102: Совершенно верно, меняйте только сам “моторчик” – это не сложно. Когда будете его покупать возьмите и гофрированную трубку, которая соединяет штуцер “моторчика” с крышкой – старая трубка уже “задеревенела” – когда оденете е на штуцер нового насоса, она может пропускать. А ещ сразу купите сетку бензонасоса (фильтр грубой очистки) – чтобы потом подольше к насосу не лазать) ) И ещ – когда будете менять насос проследите чтобы в баке бензина было не больше половины – так меньше его прольте пока насос будете вытаскивать. И самое главное – гайки на шпильках протягивайте без фанатизьму) ) – сорвать резьбу как нефиг делать) ) инструкция по снятию насоса есть в FAQ на этом сайте.
Удачи! 19:37, 19. 07. 2013
Serzh102: to luxon: Вот ещ вопросик:Заехал в магазин. Там лежат насосы в сборе и отдельно моторчики к ним, может заменить просто моторчик на BOSH? Клапан давление держит или вс-же в сборе сразу? В принципе, это возможно. Если чувствуете, что справитесь с такой задачей самостоятельно, дерзайте. Можно сэкономить некоторое кол-во рублей.
Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 13:17, 19.
07. 2013
to luxon: Вот ещ вопросик:Заехал в магазин. Там лежат насосы в сборе и отдельно моторчики к ним, может заменить просто моторчик на BOSH? Клапан давление держит или вс-же в сборе сразу? 12:30, 19. 07. 2013
Дым бирюзового цвета.
Компрессия в 1м цилиндре 12,8 в, в остальных 14
15:18, 18. 07. 2013
Проверял, все в порядке. По компу показывает температура в порядке. 14:24, 18. 07.
2013
to danisham: на ошибки не проверяли? лучше провести диагностику. 02:34, 17. 07. 2013
Проблема! Уже давно, тк некогда заниматься было. Короче. С утра сажусь, еду – через некоторое время температура начинает подниматься до красной зоны и не падает.
Останавливаюсь, глушу движок, включаю зажигание температура в порядке а кручу стартер а он не реагирует вообще. Приходится замкнуть стартер, только потом с ключа заводится. В чм дело, подскажите. 17:08, 16.
07. 2013
to Dimaka: Спасибо за совет. У себя сделал и биение пропало. И теория не высосана из пальца, а вероятная.
Спасибо!!! 15:44, 14. 07. 2013
Вся полезная инфа: http:// www.
Drive2. Ru/ communities/ oblepi/ blog/ 46425
12:11, 14. 07. 2013
как убрать (минимализировать) этот Pогромный зазор? 08:36, 13. 07. 2013
to Rimma1989: в сервисе требуйте определить и устранить неисправность, а не менять вс подряд.
Причина обычно только в чм-то одном из выше указанного. Бывает что где-то контакт пропал, а механик предложит вам поменять полмашины. 22:29, 11. 07.
2013
to deman59: ключевые слова “пробивает модуль на двигатель”, какой ещ совет вы хотите получить от форумчан? просто замените МЗ, а вот если это не поможет – милости просим)
05:52, 07. 07. 2013
to raul_888: Здравствуйте! Вы написали в этой ветке про Форд. А здесь обсуждается ВАЗ! Будьте внимательнее! 11:16, 06.
07. 2013
06:09, 06. 07.
2013
здравствуйте, пробивает модуль на двигатель и дергается при наборе оборотов провода новые что может быть, может просто модуль поменять. 14:12, 03. 07. 2013
to luxon: Эта штука постоянно преследует (та что сзади держит) ) ) ) У меня на волге такое было когда карбр переливал или не доливал не помню просто он мне мозг постоянно парил.
На днях ездил отдохнуть, так при обгонах думал о закоксовывании и т. Д. Вобщем обо всм уже.
По тихоньку ускоряешься норм. , на обгон тапку в пол, не хочет ( но на бензонасос не подумал. ГРМ поменял, как оказалось вовремя) размохрился, потрескался, растянулся) вобщем не знаю уже что делать буду наверное менять ( (
10:17, 30. 06.
2013
Купил БК ща вообще не парюсь вс видно хорошая штука, модуль выявил диагност (другой по лучше из тех выявил-устранил) Ещ раз СПАСИБО) ) ) ) ) ) полезно нажал)
02:43, 29. 06. 2013
to luxon: Да это наверное действительно жесть) Я в инете полазил, нашл много всяких замороченных пересветок, на каждую цифру и т. Д.
, подумал и сделал сам как уж допр) ) ) Не исключено что изобрл велосипед, но когда сам придумал и сделал приятно) ) )
08:12, 28. 06. 2013
to tosha487: “проверь генератор, для этого попробуй заведи машину, и пока она работает- сними клемму с аккумулятора- если машина начнет слабо работать или глохнуть- значит проблемы с генератором”.
А если машинка больше не заведтся вы подарите свой ЭБУ или ДМРВ или ещ чего товарищу Strange_197? 500 000 раз писали о вреде скидывания клеммы на инжекторах. Исправность генератора проверяется измерением напряжения под нагрузкой, как писал Гонщик выше
11:35, 26. 06.
2013
to dzhagon: Было такое. Ключ заклинил был. С усилием сорвали с места, все нормаль но стало, кроме одного. При запуске двигателя ключ не отходил обраьтно сам.
Видимо с пружинкой что-то произошло было. Открывать не стал. Через пол годика ключ начал в круговую проворачиваться. В итоге поставил новый замок и не парюсь) Можно попробовать разобрать и посмотреть
06:18, 25.
06. 2013
пропало освещение панели. Вс началось во время дождя со снегом (в то время, когда весь снег растаял и вроде установилась сухая весна), освещение периодически пропадало и пропало в конец. Предохранители проверял (те которые слева от руля в нижней части – плавкие элементы целые) как ещ можно найти и устранить причину. Прошу помощь.
01:17, 25. 06. 2013
to rj00742008: чтобы разобраться в Вашей проблеме, надо сначала определить природу задымления. Вот, например, какого цвета у вас идет дым из машины- белый, синий или сизый, черный? 23:57, 24.
06. 2013
to Serzh102: Спасибо – много) ) достаточно щелкнуть “полезно”) ) Если вы про пользование – ничего в этом недоступного нет. Время, желание и возможность на чм-то тренироваться) считать ошибки-просто, веселее когда неисправность без ошибки) ) Не будем захламлять тему – интересующие вопросы в личку
23:42, 24.
06. 2013
to luxon: Спасибо огромное. Я кабель и прогу хотел исключительно для себя, ну может другу помочь.
Тогда прикуплю БК, а уж потом если что обращусь. Вобще это все сильно сложно и недоступно или как? (кабель и т. Д. )
10:20, 24.
06. 2013
04:43, 24. 06. 2013
to Serzh102: просто довелось видеть подсветку лентой, сделаную снаружи приборки – это жесть рад что вы не пошли простым путем) )
23:24, 23.
06. 2013
to VAZ 21124: Вашу ссылку активировал. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду.
23:08, 23. 06. 2013
Вот неплохой сайт, много итересного лада 2111. Рф здесь
21:27, 23. 06. 2013
to dzhagon: Для начала можно ознакомиться с ЭТИМ сайтом.
А там может быть кто-то поделится личным опытом. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду.
20:14, 23. 06. 2013
Доброго всем времени суток. Очень хотелось бы сделать авто тише. На что стоит обратить внимание в первую очередь? P Я понимаю, что авто русское и до конца от всего не избавиться, но если убирать шумы постепенно, можно добиться комфортного уровня шума. Вложения я предусматриваю, но без энтузиазма, вроде проклеивания виброй всего кузова.
Неделю назад с другом проклеили антискрипом крышку багажника и полку багажника. Поначалу сзади стало заметно тише, но сейчас полка опять прыгает. Заранее спасибо.
10:40, 23. 06. 2013
dzhagon: До работы доехал норм. Но решил не рисковать, сегодня поставлю новый замок # Верное решение и не тяните с заменой.
Иначе, Ремонтник прав, последствия могут быть очень неприятными. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 01:35, 22. 06.
2013
to Serzh102: Если Вам необходимо считывать и удалять ошибки и просматривать показания некоторых датчиков (расход воздуха, открытие дросселя, температура двс, напряжение борт сети и пр), то бортовой комп будет гораздо удобнее для диагностики в дороге (на ходу так сказать). Согласитесь постоянно таскать с собой ноут и диагностический кабель слегка неудобно) ) А если вы хотите диагностировать не только свой авто, но и другие (иномарки в т. Ч. ) то покупайте диагностический кабель (или адаптер). У программы диагностики по отношению к БК функций больше (построение графиков зависимости показаний датчиков, сохранение логов, проверка электронных узлов и многое другое) В идеале рекомендую обжиться сначала БК, а потом по необходимости купить кабель.
Прогами и инфой могу помочь
21:02, 21. 06. 2013
to АвтодеД: ) ) ) ) ) ) ) Ну конечно-же нет таких приспособлений) ) ) ) ) ) Спасибо буду методом “тыка” пробовать, а модуль он вобще разбираться должен да? Просто остальные 3 не разбираются.
Так сказать пользуясь моментом хочу спросить, пока не забыл, можно-ли в свободном доступе или за малую плату разжиться програмкой для PC которой делают диагностику? Просто что б на диагностику не гонять) И ещ вопрос-бортовой компьютер выполняе такие-же функции как диагностическая прога или хуже? Спасибо за ответ!!! 06:58, 21. 06. 2013
20:45, 20. 06. 2013
Вот и гадай. Толи опять реклама замаскированная, толи чел.
Решил от души опытом поделиться? to ЕвгенийPrm: Если не подтвердите что от души, удалю. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду.
17:13, 20. 06. 2013
to Serzh102: В “домашних” условиях только поочердными, снятием и установкой. Стенда и осцилографа у вас дома скорее всего нет.
Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 15:54, 20. 06.
2013
катаюсь на ВАзе 2112, как то решил заменить тосол в системе. Приехал в магазин, порекомендовали тосол Дзержинский, цена доступная, послушал продавцов, оказывается зря. Покатался месяца 2 – потекла помпа, образовалась течь из под патрубка. Заехал в сервис – оказалось тосол то сомнительного качества! В итоге заменил все, залил тосол “Технохим” и горя не знаю, катаюсь уже больше года, месяца 2 назад загнал опять в сервис, во избежание повторных затрат, проверили всю систему – никаких намеков на поломку либо же осадок. Доволен своим выбором. Учитесь на чижих ошибках, дорогие автомобилисты.
13:20, 20. 06. 2013
to luxon: Вобщем разобрал е полностью. Снял плату и получается внутрь белой крышки наклеил диодную ленту.
Она-лента, получилась сразу за шкалами измерительных приборов. 13:00, 20. 06. 2013
to Serzh102: Позвольте поинтересоваться, засветили панель снаружи или изнутри? 06:49, 20. 06.
2013
Здравствуйте! Такая вот беда. Подтраивает двигатель иногда. Загорается чек и тухнет с разным интервалом. Приехал к диагносту, он сказал пропуск в 4-м цилиндре.
Поменять сказал свечи и если не поможет, то модуль зажигания. (21124 1,6 16V). Суть вот в чм :Когда менял свечи перепутал модули, отдавать деньги за диагностику что б услышать то-же самое не охота. Есть способы выявить неисправный модуль самому? 1-ин модуль у меня разбирается, т. Е.
Спокойно снимается резинка которая одевается на свечу и пружинка болтаеся туда сюда, может ли быть этот модуль неисправным? 17:39, 18. 06. 2013
До работы доехал норм. Но решил не рисковать, сегодня поставлю новый замок
13:52, 15. 06. 2013
to luxon: Совершенно верно! Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
21:59, 14. 06. 2013
подскажите пожалуйста где датчик тосола в Ваз- 211240 2008 года? и есть ли он там
09:36, 14. 06.
2013
Ох ох. Не игрались бы вы с модификациями замка. Не дай бог на ходу руль защелкнится. 13:54, 13. 06.
2013
to Генеральный Секретарь: если авто используется только чтобы “погонять” – газ оптимальный вариант-безусловно управляемость лучше, но если на авто надо ещ и семью повозить или спокойно поездить, то от газа лучше отказаться) ) лежачих полицейских будет амортизировать больше кресло, на котором сидишь, а не пружины и стойки) )
11:10, 13. 06. 2013
to luxon: Газ – это по большей части для управляемости. И это сказывается на комфорте.
Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
02:40, 13. 06.
2013
проверь генератор, для этого попробуй заведи машину, и пока она работает- сними клемму с аккумулятора- если машина начнет слабо работать или глохнуть- значит проблемы с генератором. Проверь натяжку ремня. А если все норм то занимайся генератором, попробуй сменить щетки (можно не снимая). Дальше диодный мост, или новый генрих)
20:35, 12. 06.
2013
to dzhagon: Оставайтесь, конечно! Мы всегда рады! Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
00:48, 12.
06. 2013
to dzhagon: Скорее, не отрегулировано. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
18:44, 11. 06. 2013
to iskandar_2: Мо мнение: если ставить на перед газ-масло, а назад масло – самое то: и по городу лежачих и трамвайные пути преодалевать – комфортно. По трассе зад не прыгает, не кидает.
Управляемость зимой по рыхлой каше на 5. Часто езжу один, основная нагрузка идт на перед (вес двигателя и водителя). У меня стояли Бильштайн газ-масло и масло. Если “гоняете” часто и комфорт не так важен порекомендую KYB газ-масло по кругу.
Газ я бы не советовал – табуретка помягче будет) )
18:15, 11. 06. 2013
to kuembala: Взаимно. У вас тут дружелюбная атмосфера.
Я останусь =)
23:28, 10. 06. 2013
Не откидывалось одиночное сидение сзади. Постучал-отошло.
Тугой замок
17:03, 10. 06. 2013
to dzhagon: проблем больше и не будет. 800 р это впринципе не очень круто. Спасибо Вам за обратную связь и удачи на дорогах! 23:20, 09.
06. 2013
to Сергей32: И Вам спасибо за отзыв! Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь. Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
22:16, 09. 06. 2013
Спасибо большое за помощь. На самом деле после расточка блокиа их просто не поставили на место. Сейчас поставил и давление появилось.
Еще раз спасибо
21:32, 09. 06. 2013
to Сергей32: Это если только сверления естьт, а форсунки забыли поставить. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
16:25, 09.
06. 2013
to Сергей32: Этот клапан – обычный шарик. Он редко клинит. Лично я с этим даже не сталкивался.
А вот с перекрытием этого канала прокладкой ГБЦ – сталкивался. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
22:07, 08.
06. 2013
В этом канале стоит клапан односторонний дает входить маслу а обратно не пропускает. Не могу понять почему с блока такое слабое давление идет? 19:04, 08. 06.
2013
Сергей32: Клапан 2 он находиться в самом ГБЦ? # Не клапан – канал. Сергей32: А может такое быть что мысленный насос не правильно поставил? # Что, оба насоса неправильно? Там неправильно никак не поставить. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
18:33, 08. 06.
2013
А может такое быть, что масляный насос неправильно поставил? 14:10, 08. 06. 2013
Клапан 2 он находиться в самом ГБЦ? если да то мы и его проверяли заливали в него ведэшку и нажимали на него когда нажимали жыжка бежала с него а не нажимали жижка держалась
10:20, 08. 06. 2013
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста после кап ремонта нет давления масла. Ваз 2112, 1,5, 16клапанная что делать куда лезть? 23:51, 07. 06. 2013
to iskandar_2: зад будет кидать, управляемость ухудшиться. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
22:50, 07. 06. 2013
что будет если вперд поставить жсткие стойки а назад мягкие? как будет вести себя машина? 00:21, 07.
06. 2013
to kuembala: отдал 800. Мне выписали чек, расписали работы. Вроде как даже с гарантией.
Вчера катался в столицу на машине. Постоял в пробках – панель ни разу не пискнула. 18:18, 06. 06. 2013
to iskandar_2: Попробуйте надавить на сиденье из салона.
Можно просто сесть на него, и в этот момент потянуть за замок. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
13:50, 06.
06. 2013
Папалась под руку схема, может кому в буд. Пригодится. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 10:46, 06.
06. 2013
при замене проще будет так: вытянуть шланг на 2. 3 см (конец который идт на бачок) осторожно, затем вывести его через отверстие где сидит форсунка, установить форсунку и обратно затолкнуть шланг. 03:32, 06. 06.
2013
не отбрасывается задняя спинка второго ряда (обе) как можно исправить? 16:04, 05. 06. 2013
to iskandar_2: Спасибо Вам за отзыв! Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения. Также, Вы можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.
Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
08:50, 05.
06. 2013
Здравствуйте. Владею авто ваз 21124 1.
6 16 кл. Некоторое время назад у меня прогорела прокладка под ГБЦ, т. К.
Антифриз ушел в камеру сгорания, и на оборотах более 3т машина перегреваться начала. Сам делать не стал т. К не было времени, отдал в сервис. Слесарь заменил прокладку, осмотрел голловку сказал что в остальном вс нормально, единственное что расплавился катилизатор и его нужно заменить т. К остатки фильтрующего элемента в катализаторе закрывают собой выход отработавших газов, и машина может не ехать из за этого. Я забрал машину, пару дней вс было хорошо, машина ехала.
Дня через 4 после ремонта, она начала немного тупить, ехать стала хуже, застучали пара гидриков. Тк с деньгами были небольшие проблемы, я снял приемную трубу и выбил остатки катализатора, установил на место. Но гидрики после этого стучать не перестали.
Я начал дальше ездить потихоньку, примерно через 2 дня стучания гидриков мне это надоело, я приехал в другойй сервис и поинтересовался сколько стоит работа по замене. 22:09, 04. 06.
2013
to iskandar_2: Проверьте питание на моторчике насоса омывателя. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
18:52, 04. 06. 2013
приветствую! Не работает опрыскиватель заднего стекла (сам дворник работает, бачок полный) Прошу помощи. 19:18, 03.
06. 2013
to dzhagon: Спасибо Вам за отзыв. Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь. Dzhagon: to Генеральный Секретарь, kuembala, luxon спасибо! Как вам +rep поставить? ) # в правом верхнем углу каждого сообщения. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
16:55, 02. 06. 2013
to 11111233333: А Вы замерьте напряжение в тот момент, когда показывает 18 В. Меня больше нет на форуме.
Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
01:29, 02. 06. 2013
to Strange_197: Здравствуйте. Для начала, проверьте ток утечки.
О том, как это сделать читайте тут. Сколько лет Вашему аккумулятору? Возможно, он уже потерял емкость. После запуска проверьте напряжение бортовой сети на средних оборотах при включенном дальнем свете фар. Должно быть около 13,7В. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
07:32, 30. 05. 2013
to 11111233333: Какой-то странный у вас БК – даже в инете про него ничего нет) ) скиньте клемму с АКБ, потом установите на место, включите зажигание – на экране БК возможно появится надпись “Определение протокола связи. “, дождитесь пока БК определит тип ЭБУ вашего авто и проверьте показания – похожи ли они на правду.
Не поможет – вбейте в БК тип ЭБУ вашего авто самостоятельно. Если и это не поможет – в мусорку его) )
10:37, 29. 05. 2013
Если регулировки уходят, то это либо сама вилка, как верно подметил Автодед, либо ее крепление. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
01:48, 29. 05. 2013
06101966:Pздравствуйте! у меня такая шняга машина 2114 1. 6 8 клп, утром заводишь хорошо, через пять минут тоже хорошо, а вот когда заглушишь и пройдет двадцать минут уже начинаешь гонять потом уже заведется, что такое? И такой еще вопрос, а в рампе всегда должно быть давление? P#PP Здравствуйте.
P Надо проверять давление в топливной рампе. Но, скорее всего, проблема в переобогащении смеси на горячую, что является следствием текущих форсунок. PМеня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку.
По всем вопросам писать только на email
00:04, 28. 05. 2013
Добрый день, проблема вот какая: аккомулятор разряжается за 3-4 дня полность. При этом машина просто стоит на месте. Прикуриваю ее, генератор заряжает его очень медлено. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, может у кого была такая же ситуация.
За ранее спасибо. 17:07, 27. 05. 2013
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем 21124, 2007 года выпуска, очень доволен, но сабж: При подачи нагрузки на генератор (ближний-дальний свет, музыка, обогрев) датчик температуры резко поднимается на несколько градусов, после этого начинает плавно расти.
Если нагрузку снять-снижается резко на несколько градусов. PКак только температура доходит до уставки (102 С) срабатывает включение вентилятора, и стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в зашкал, панель противно пищит. В городе, в пробках писк раздражает меня каждые 5 минут. Ездил к 2м разным электрикам – делали диагностику посоветовали поменять приборную панель или датчик температуры, т. Е причину они не нашли.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста, а то этот писк меня доканает. 06:53, 27. 05.
2013
06101966: у меня такой вопрос какую роль играет датчик детонации? что будет если он не исправен? # Он определяет детонацию и корректирует момент зажигания. Соответственно, если он не работает, то корректировок не будет. Только и всего. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
00:07, 27.
05. 2013
Serzh102: Машина наша с заморочкой такой, когда приезжаешь в сервис или к другу подшаманить, пропадают свисты лязги и т. # Не только ваша.
Они все до единой такие. Особливо касательно периодических неисправностей. Посылать меня бесполезно.
Я вс равно никуда не пойду. 03:18, 25. 05.
2013
Evgeniy0110: Буфера и так там нет. А вот обороты и так на норме 800-1000 к чему их увеличивать. # Это общие рекомендации.
Нормальные – не увеличивайте. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 11:55, 24. 05.
2013
здравствуйте! помогите опознать причину вибрации по кузову при холостых оборотах на горячую! (катушки поменял, свечи тоже, ремень грм стоит правильно, подушки целые, датчики все исправны – три раза заезжал на диагностику ошибак нет), но до этого ремонтировал головку! в специалистах кто делал не уверен! могло ли это повлеять? 21:32, 23. 05. 2013
Выставлена температура двигателя, когдаа начинает играть музыка то показывает напряжение сети +18 вольт. Генератор проверял сказали он в порядке. 16:00, 23. 05.
2013
to Dimaka: смотри ступицу то есть е биение она тоже может быть кривая сцуко. И за этого весь гемор
23:14, 22. 05. 2013
to ОЛЕГ: Здравствуйте. Опишите конкретно, какие именно параметры Вы устанавливаете и какие он выдает.
Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
22:04, 22. 05.
2013
Здравствуйте, у меня вот какая проблема: Иногда в бортовом компьютере ( компьютер BOSH MP 7 ) начинает играть музыка и он показывает другие параметры, не те кокорые я установил. Иногда музыка играет 1-2 секунды иногда больше. На работу машины это ни как не влияет, а определить в чем причина ни кто не может. Может это не критично, а может это грядущая проблема, да и я люблю чтобы в машине вс работало как надо. Заранее спасибо.
09:30, 22. 05. 2013
Здравствуйте кто знает в чем причина может быть на форд галакси 2001 год 2.
3 146 л. С бензин с кондиционер, на холодном двигателе срабатывает вентилятор иногда без перерыва не могут найти причину если кто то знает напишите пожалуйста
16:06, 21. 05. 2013
УУУУх, забыл) “крутилка”не помогла. Вобщем такая байда.
Выдернул”семечки”, Воткнул обратно и о чудо!!! Горят те же диоды, просто вытащил и поставил. Я возрадовался и оставил как есть) ПОТУХЛИ!!! Не стал я заморачиваться, купил тонкую диодную ленту и засветил ей панель теперь езжу и радуюсь приятному синему цвету который, как некоторые говорят слепит. Не знаю мне нормально, ночью глядя на дорогу нет никакого дискомфорта связанного с подсветкой! )
06:50, 20.
05. 2013
to Fofka: Вероятно трещина в вилке. Был такой случай.
Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 21:56, 19. 05.
2013
Буфера и так там нет. А вот обороты и так на норме 800-1000 к чему их увеличивать. 21:26, 19.
05. 2013
у меня такой вопрос какую роль играет датчик детонации? что будет если он не исправен? 19:40, 18. 05. 2013
to Evgeniy0110: Проверьте натяжение ремня генератора.
(прежде всего) И далее: Поставьте светодиодные ДХО, выбросьте сабвуфер. Увеличьте обороты ХХ. Нужно учитывать, что на оборотах ХХ при включнных фарах аккумулятор практически не заряжается. Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 08:05, 18.
05. 2013
Поставил другой датчик ДПДЗ. По первым ощущениям провалы пропали, но через несколько километров ощутились вновь, хотя стали менее заметными! И еще, это скорее всего не в этой теме, но машина на горячую (после 90 град. ) очень тяжело разгоняется, да и быстро нагревается до включения вентилятора (хвататет 30-40 минут поездки по городу без остановки). Может что подскажите или ссылку на эту тему на форуме, т. К.
Сам найти не смог! 11:32, 15. 05. 2013
а что делать если привод сцепления отрегулировал, а настройки очень быстро уходят и передачи включаются с трудом опять, на горячем двигателе, такое впечатление что трос растягивается. 13:12, 11.
05. 2013
to VAZ 21124: Да, может. Но, это простой потенциометр и его легко проверить на плавность изменения показателей. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
11:27, 11.
05. 2013
Привет всем. У меня проблема. Излагаются:пару дней назад поменял масло, авто-ваз 21124 16кл 1,6. Лил я 10w-40,сменил на такое же, фирмы shell сегодня проехал 80 км и загорелась лампа низкое давление масла. Проверил щуп, он сухой, заслушали гидрокомпенсаторы, заехал купил того же масла 4л, по дороге остановился, залил всю канистру, смотрел движок, масло не подтекает, но куда-то полностью ушло.
Дымит ужасно, как из трубы завода. Помогите пожалуйста
23:48, 10. 05. 2013
Забыл спросить, а может это быть неисправный ДПДЗ? 23:03, 10. 05.
2013
Да, разбирал полностью. Грязи было много, все вычистил и поставил обратно! 22:48, 10. 05. 2013
to Zahar666: По плавающим оборотам полно тем.
Почитайте вот здесь И далее, общайтесь и консультируйтесь по этому вопросу в одной из близких тем, что нашли в поиске. А их множество. Нет смысла плодить клоны.
Посылать меня бесполезно. Я вс равно никуда не пойду. 22:45, 10. 05. 2013
to Zahar666: Вс правильно, с этого нужно было и начать. Посылать меня бесполезно.
Я вс равно никуда не пойду. 14:59, 10. 05. 2013
Все привет.
Подскажите пожалуйста, по какой причине могут плавать обороты? и как с этим бороться? Свечи после зимы поменял. Заранее спасибо. Затроил двигатель ваз 21124, что за датчик возле света салона на ваз 2112, не заводится ваз 21124 слышны хлопки, ваз 2112 отзывы, мокрая свеча и поршень в 1 цилиндре ваз 21124, технические характеристики ваз 2112 1. 5 16 клапанов и отзывы, плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов, КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИКИ ТЕСТЕРОМ ВАЗ 21124, загорается лампочка чип поит ваз 21124 16 клапанов, при какой температуре срабатывает вентилятор ваз 2112 8 клапанов
Статья с : http://vaz.110km.ru.