«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / что делать если помпа на виндом отказала

что делать если помпа на виндом отказала

что делать если помпа на виндом отказала

что делать если помпа на виндом отказала

Буду максимально краток,инфа для тех кто в сомнении покупать виндом или нет. Да,покупайте. Машина бесспорно соответствует своему названию(победоносный). Смотрите лучше что берете,как правило люди покупая башмаки придираются к товару больше,чем когда покупают авто. ДВС:4-VZ-FE V6 2500 G.


180 набирает без провалов и передышек,рык мотора класический V-обр. ,надежен,прост,недорог. Немного перемудрили с сист.


Гидр. Усил. Руля,связав ее с системой охлаж. Грамотно продуман подход к свечным колодцам,что не мало важно в условиях сибирской зимы.


Опоры ДВС исключают любую вибрацию,за исключением вызваной неисправностью мотора. Лить качественное масло,следить за системой рециркуляции газов и самое главное,не лейте 92 бензин. С экономив на бензе 20-30 руб. С 10 литров вы думаете что стали богаче. ))) Сами то с лужи пади не пьете)))
Лучше,этого мотора только 3VZ-FE.


Трансмиссия:Перемудрили связав ее с опорой ДВС,а в целом автомат,как автомат. В ценовой категории средний. Дем.


/уст. Желательна агрегатно вместе с ДВС. Так проще и быстрее. По подшипникам. Не ставте вы на машину колеса не штатного размера.


(вы изменив геометрию трансм. ,а так же подвески стали выглядеть круче)))вы изменили градус работы сайлентблоков,вы заменили пружины,стойки амортизаторы и подшипники на спец усилиные??? Если да,то ваш Виндарь притендует на звание GT. Детский сад ей богу. Не мучайте авто,колхозный тюнинг не делает вас краше. Не чего не придумывайте,все придумали и разработали и просчитали в Японии 20лет назад.


Вам осталось только наслождаться управлением. Подвеска:Главное не ставте проставок,никогда и не каких. Что косается устройства,гениальная проработка узлов подвески,минимум рабочих точек и максимум КПД Плавность хода достигнута тем,что агрегатная рама поглощает все шумы и вибрации дорожного покрытия.


Так же например и у мерседес W140 только у него по всей машине. В целом подвеска проста,надежна. По цене конечно оригинал может немного напугать. Эргономика салона: слабо!!! не хватает кормашков и ящичков под. Да их нет в принципе,два бордачка не решают проблему. Нет подлокотника правой руки,преодолев непрерывно км500 это ощутимо мешает ехать,но сама посадка в кресле бесподобна.


P. S. Лучше Windom только Lexus ES. Вот о нем и будет мой следуйщий отзыв. )))
Статья с : http://reviews.drom.ru.

5-12-2019, 21:30
Вернуться назад