«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какой штатный магнитофон устанавливают на заводе на ваз 11176

какой штатный магнитофон устанавливают на заводе на ваз 11176

какой штатный магнитофон устанавливают на заводе на ваз 11176

какой штатный магнитофон устанавливают на заводе на ваз 11176

В общем, какя уже писал всвоем отзыве проSpark, была необходимость внебольшом недорогом городском автомобильчике вкачестве 2 авто, рассматривалось лишь новое авто. Итак. Пересмотрев массу бюджеток ималолитражек, пришел квыводу, что если брать авто ино. Производства снеобходимыми допами, то выходит довольно солидная сумма. Повернулось так, что стал рассматривать наш автопром.


Зашел вавтосалон, посмотрел, предложили прокатиться, согласился. Предложили вначале приору честно (не вобиду их владельцам) мне непонравилась, тесная плохая эргономика всалоне, коробка работала нечетко + неудовлетворительная работа тормозов (ну, может это только наэтом авто так), даи цена сразила наповал, досих пор немогу понять зачто ломят такую цену. Следующая была калина универсал, хоть движок ианалогичен приоре, машинка оказалась довольно шустрой идинамичной, иконечно понравился просторный салон. В целом вкомплектации люкс машина вышла 380000 р. Ну теперь оприятном. Понравилась комплектация, даже удивило, что внашем авто это есть! =)
Двигатель 1.


6, 16 клапанов, 98 лошадок. Все эл. Стеклоподъемники. Эл. Зеркала сподогревом. Подогрев лобового изаднего стекла, подогрев сидений.


Климатическая установка. Датчик дождя, датчик света. Штатная аудио система (только USB подключается черезудлинитель вразъем mini USB). 2 подушки безопасности, + усиленные балки вдверях. Комбо салон акустическая кожа + ткань.


Регулировка рулевой колонки (жаль, что водном положении), регулировка высоты ремней безопасности. Эл. Усилитель руля. АВС.


В отличии отдругих виденных мной калин, цвет пластика вавто черный, ане ужасно бежевый =)
Так же хороший клиренс в16 см. Притом что это все (пока) работает, кондей дует, печка греет (кстати, очень хорошо), датчики света идождя работают (что очень удобно, кто пользуется поймет), музыка, несмотря нато что штатная, звучит неплохо. Ну итеперь онеприятном. Первым, наверное, будет ход рулевой рейки,
дофига + руль неинформативен =(. Отвратительная сборка ираздолбайство нашего производства, это само собой разумеющееся.


Даже сами менеджеры говорят, что это какрулетка из10 авто 2-3 приходят нормальными, востальных есть сущ. Огрехи. На своей пока невыявил (пока). Отсутствие норм. Шумоизоляции (хотя тише других Тазиков), ну иналичие различных сверчков косячков (куда же безэтого унас).


Из допов кавто брал лишь антикор ипарктроник. Ну, осамом авто. Как говорил, машинка шустрая, даже скондеем особой потери тяги неощущается, баранка крутится легко, подвеска довольно мягкая, передачи включаются четко (видно повезло ипопал вэти 2-3 авто).


Довольно просторный багажник, особенно если сложить зад. Сиденья, расход после обкатки выше 9 литров, неподнимался, всреднем держится даже околоэтой отметки, вжару климатика охлаждает приемлемо, зимой печка греет наотлично. В салоне просторно, пока никто нежаловался. Что еще добавить даж незнаю.


Из неприятностей, возникших завсе это время, это загорание чека 3 раза, который гас после 20-30 км пути, обращался кофициалам, сказали, что уавто мозг короткий иесли ошибка пропала, то через2 часа е уже ненайти. В этом грешу налямбда зонд, так какпри спокойном режиме езды этого невозникало, авыявлялось прито спокойном, то резком режиме езды. В целом нормальная рабочая лошадка, недорогая вобслуге длячего, собственно, ипокупалась.


Ну идальше что будет возникать поданному авто буду писать. Статья с : http://avtomarket.ru.

5-12-2019, 21:30
Вернуться назад