Значит так, много кто знает что на мотор C20NE подходит Лямбда зонд от десятки(ВАЗ2110), по параметрам он полностью идентичен, единственное отличие в нашем родном Лямбда Зонде три провода(2 белых и чрный) а на десяточном четыре провода(2 белых, чрный и серый). Два белых нужно соеденить с двумя белыми(это подогрев лямбды), чрный с чрным(это сигнальный провод) а для серого пускаем дополнительный провод и прикручиваем его к массе. Есть два вида Лямбд с десятки, слева с прорезями(с мотора 1. 5) справа с дырочками(мотор 1. 6)
с дырочками быстро сдохлагод отходила и вс, до этого с прорезями стояла, продержалась 3 года(75000 км)
так что рекомендую брать с прорезями, она более похожа на нашу родную
Проверить работоспособность лямбды проще простого, для это нужен мультитестер. На заведнном автомобиле всовуем плюсовой провод тестера в разъм лямбды в чрный провод, минун тестера на массу
и наблюдаем следующуу картину : при номально рабочей лямбде значения очень быстро меняются от 0 до 800 (в идеале), если лямбда подуставшая то диапазон значительно уже(от 60-до 200 или от 300-до 400) если Лямбда совсем сдохла, тогда загорается чек, и комп включает аварийный режим, на вольтметре в таком случае будет одно не изменное значение 449 миливольт
в мом случае чек не загорелся, а значения были от 60 до 120 миливольтмашина жутко работала на холостых, плохо разгонялась, был перерасход топлива.
На холостых жрала 1. 5-1. 6 литра в час.
Так как я собираюсь менять мотор и выхлопную, решил не резать провода как обычно. Купил ответный конектор. Перед тем как вкручивать, смазал графиткой резьбу Лямбды, чтоб легче потом открутить было. Далее выкручиваем старую(срывать лучше на горячем и заведнно двигателе), вкручиваем новую, соединяем конекторы))вот и вс)
Статья с : http://www.drive2.ru.