«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как перебрать передний мост на газели

как перебрать передний мост на газели

как перебрать передний мост на газели

как перебрать передний мост на газели

Времени никак не было рассказать об установки раздатки от газ 66. В общем вс началось с того, что я в очередной раз спалил сцепление ( керамическое ) и запорол корзину ( корзина уже и так была подпорчена, а я е окончательно запорол )
Сцепление я поменял. Корзину поставил такую же ТУРБО ЗМЗ, а диск решил поставить от штаера слуит он столько же, сколько и керамика ( недолго ), а стоит в 3 раза дешевле, а раз не видно разницы то зачем платить больше? Корзину купил за 2300, диск за 1500. Дальше поменял поперечную балку рамы ( которая стоит над концом КПП ) купил новую за 1300 рублей. Потом заварил трещину в раме Больно она мне уж глаз мозолила уже года 3 как.


Год назад я е подваривал, а она пошла рядом со сварным швом в этот раз наложил накладочку с косыми краями вроде как должно держать. Мне моя периодичность замены сцепления что-то не очень нравилась, ведь труд то по замене сцепления не малый ( не путайте с вашими машинами, у меня на коробке гидравлика стоит и у меня не вс так просто мне сцепление поменять это дня 2 надо ). В общем было решено уже давно ставить понижайку. В качестве понижайки была выбрана раздаточная коробка от газ 66. Почему именно она? Во первых потому что до меня это уже делали а это очень немаловажно. Делал это до меня мужчина из Казахстана Сергей Шпиев.


Вот его тема на форуме :
А во вторых такая понижайка меня по всем параметрам устраивала : она наджная как танк ( я думаю она ни одну газель переживт ломаться там абсолютно нечему ) ; она имеет оптимальные для меня передаточные числа на пониженной делит скорость ровно на 2, а вторая у не прямая скорость ; имеется отключаемый выход на передний мост ( что немаловажно для последующей постройки джипа ) ; она не такая шумная, как газелевская раздатка В общем по совокупности всех этих качеств была выбрана именно раздатка от газ 66. Купил я е за 10 000 рублей новую, с хранения. Первым этапом были изготовлены переходные шайбы под газелевские карданы ( первым делом потому что поиски трезвого токаря это дело долгое и может продолжаться бесконечно долго, поэтому я этими переходными пластинами решил озаботиться с самого начала ) :
В качестве крепежа использовал 16-тую шпильку шайбы и гайки купленные в метизах самый простой вариант. Подушки и втулки РК родные с магазина. Толщина швеллера такая, что у одной подушки надо обрезать бортик, чтобы подушки плотно зажимали швеллер.


Втулку соответственно тоже надо обрезать на 3 мм. Вот на фотографии подушечка. На каждую шпильку их ставится 2 штуки, одна снизу, одна сверху. В качестве поперечины у меня использован 20-тый швеллер, у него маленькая толщина бортик верхний подушки надо срезать так чтобы вс было плотненько ( надеюсь понятно объясняю ). Потом я решил посмотреть как это вс в пространстве будет выглядеть, вместе с карданами, понабрал деревянных брусочков, вемерял расстояние, высоту, наложил брусочков, положил поперечину ( у меня высота фланца раздатки точно соответствует высоте подвесного подшипника долго вымерял ) поставил передний кардан ( родной газелевский от газели 4х4, начал ставить задний родной кардан и офигел :
Позже понял что родная РК не только удолбищна по всем своим характеристикам, она ещ и стоит по удолбищному, фиг знает как, и карданы к ней идут фиг знает под какими углами
Выход был найден купил кардан от УАЗА за 2740 рублей. Вот каталожный номер :
После закрепил поперечину на уголки карданными болтиками.


Думал сначала использовать мои любимые карданные болтики от газона ( газ 3307 ) у меня на них вся машина собрана, но в мою маленькую дрельку сверло на 12 не входило, поэтому ограничился газелевскими карданными болтами ( будет время заменю конечно газелевские карданные болты это несерьзно ). К стати гидрораспределитель пришлось снимать со своего насиженного места ( равно как и тягу к нему ) а тягу на КОМ пришлось переделывать. Теперь тяга на КОМ полностью закреплена на КПП. Раньше центр тяги был привязан к кабине что не совсем правильно. После того как вс встало настало время тяг.


С тягами я справился быстро. Вырвал совершенно ненужный рычаг ручника ( у меня гидроручник по левую руку читать о гидроручке можно тут :
) и в оразовавшеся отверстие вставил все 2 новых тяги. 2 тяги на РК представляют собой простые рычаги, а вот третья тяга на гидрораспределитель это такая хитрая кочерга которая вращается вокруг своей оси ( в трубочке ) и при вращении давит на гидрораспределитель :
Дальше надо было что-то делать с глушителем Без глушителя ездить конечно приятно, машина становится на дороге куда заметнее, но решил вс же поставить, чтобы не пугать детей
С этим пришлось повозиться из глушителя у меня вообще ничего стандартного нет уже давно. Примная труба ( штаны ) от волги газ 3110 обрезанные по минимуму, дальше пошл обрезанный по минимуму стандартный газелевский резонатор, дальше труба от газ 2705, дальше стандартный газелевский глушитель и переделанный под него крепж :
Дальше была первая поездка после которой я отлжывался 2 дня. Было выявлено следующие недостатки :
Жар от глушителя и от двигателя задувало в кабину через открытый люк для рычагов причм очень ощутимо так задувало сейчас закрыл дырку резинкой вроде полегчало.


Самый короткий кардан ( родной газелевский ) оказался конченным он вибрирует очень сильно и от вибрации воет коробка передач ( она и так у меня подвывала, а с этим карданом стало просто невыносимо ) пока временно примотал скотчем к кардану 2 больших шайбы ( типа балансира) выть стало заметно меньше, но вс равно недопустимо сильно. В самое ближайшее время поставлю в кпп нов подшипники ( уже купил ) и буду что-то решать с карданом Что-пока не знаю, с удовольствием выслушал бы ваши мнения. Варианты : купить новый ( дорого 5400 рублей и непонятно за что? для сравнения задний кардан на газель стоит 7800 рублей, я поставил кардан от уаза за 2700 рублей карданы газели необоснованно дорогие ) ; собрать из УАЗовского кардана ( около 2700 рублей за кардан плюс менять концевик кардана на концевик от газели ) ; попробовать укоротить какой-нибудь кардан ( далеко не факт, что получится, а кардан который буду укорачивать гарантированно испорчу ) ; свозить на балансировку ( позвонл в одну контору спросил что да как назвали цену в 3700 рублей они там что укурились что ли? легче уж новый купить ). Выслушал бы ваши варинаты по этому поводу потому как с карданом вс равно что-то делать просто необходимо
В пробках я король про вечный стоп-старт можно забыть поставил себе первую пониженную и едешь спокойно. Трогаться никаких усилий бросил сцепление- она поехала
Трогаться можно без проблем с любым грузом в любой подъм раньше с 3-мя тоннами груза приходилось напрягаться в пробке на проспекте славы под витебским проспектом тронуться в ту горочку было сложновато, а теперь вс равно. В общем переделка стоила тех денег и времени что я потратил.


В один пост влазит только 20 фотографий, посмотреть другие фотографии можно в постах ниже
Если кто даст дельный совет что делать с карданом буду при много благодарен, а о как-то отдавать 5400 за 50 см кардан не о чтобы дорого, просто необоснованная цена, при том что такой же кардан на УАЗ стоит 2700
Статья с : http://www.drive2.ru.

5-12-2019, 21:26
Вернуться назад