«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / подогрев двигателя какой лучше

подогрев двигателя какой лучше

подогрев двигателя какой лучше

подогрев двигателя какой лучше

Стоит ли овчинка выделки? На этот вопрос постараемся ответить в этой статье. Ответ на этот вопрос складывается из множества различных факторов: как часто вы пользуетесь автомобилем зимой, насколько холодные зимы в вашем регионе, какой у вас автомобиль и так далее. Если вы живете на юге и зимой температура не падает ниже +10, то вам, конечно не нужны никакие средства дополнительного подогрева. Если вы зимой запираете машину в гараж до весны – вам тоже, пожалуй, не нужны никакие дополнительные средства обогрева.


Если, все-таки, зимы у вас холодные, ниже -20, но выезжаете вы два-три раза за зиму, то в случае отказа автомобиля завестись, вы, конечно, можете снять и зарядить аккумулятор, напрыскать во впускной коллектор пусковых спреев, облить двигатель горячей водой, подогреть его паяльной лампой и т. Д. Вы можете дернуть его с веревки, если вам, конечно нисколько не жаль свой автомобиль.


Может быть, ваш автомобиль прекрасно запускается в любой лютый мороз, но тогда вы должны прекрасно понимать, какому ужасному износу подвергается двигатель вашего автомобиля при каждом старте. Но, если, вы дорожите своим автомобилем, особенно если он дорогой, с современным двигателем, если вам необходимо ездить зимой и вы понимаете, что такое комфорт, то вам просто необходимы средства предпускового подогрева двигателя. Однако, помните, что если вы прогрели двигатель в мороз до рабочей температуры, не стоит тут же стартовать, утопив педаль в пол. Коробка передач (особенно автоматическая), амортизаторы автомобиля до сих пор будут холодными. Поэтому, чтобы не подвергнуть их перегрузкам, подержите автомобиль заведенным, хотя бы пару минут и начинайте движение плавно, пока не прогреются рабочие жидкости в коробке передач и в амортизаторах.


Для чего это надо? – Радикальное снижение износа двигателя при пуске зимой. – Снижение расхода топлива, т. К. Холодный двигатель потребляет заметно больше топлива, например: в некоторых европейских странах вообще запрещена эксплуатация грузовиков без автономных подогревателей. – Теплый салон и оттаявшие стекла к моменту посадки а автомобиль. Теплый салон особенно оценят владельцы кожаных салонов.


– Дополнительный подогрев системы для дизельных двигателей (их теплотворная способность значительно ниже) и для автомобилей северных районов нашей страны. – Гарантия того, что вы сможете вовремя уехать на своем автомобиле, никуда не опоздаете из-за замерзшего автомобиля и уж тем более не застрянете в какой-нибудь глуши в мороз, где никого не окажется поблизости, чтобы помочь. На рынке сейчас представлен достаточно широкий ассортимент отопительных систем, выбор становится достаточно непростым.


Для начала разделим все отопительные системы по видам. По типу потребляемого топлива/энергии: электрические, бензиновые, дизельные, газовые. По назначению: предпусковой подогреватель двигателя, салонный отопитель или гибридные (подогрев двигателя и салона). По типу нагреваемого теплоносителя: воздушные (чаще всего салонные), жидкостные и масляные (малораспространенные в виду недостатков или особенностей применения).


Какой тип обогревателя выбрать? Лучше всего сделать свой выбор, основываясь на некоторых условиях: конструкция двигателя, режим эксплуатации автомобиля, условия стоянки, финансовый фактор. Пожалуй, самые простые обогреватели, также это самый дешевый класс обогревателей. Если ваш автомобиль всегда находится на стоянках в гараже, возле дома (если вы живете на 1 этаже), где всегда можно получить доступ к розетке, то электрический подогреватель будет очень кстати. Однако, придется за полчаса-час до запуска выходить к автомобилю и включать подогрев.


Если электрический подогреватель снабжен тепловентилятором, то также будет обогрет и салон. Обычно электрообогреватель представляет из себя что-то вроде простого кипятильника, нагревающего охлаждающую жидкость, которая циркулирует естественным образом из-за разницы температур или принудительно за счет электропомпы. Нагревательный элемент устанавливается либо в разрыв патрубка малого круга охлаждающей системы, либо прямо в блок двигателя вместо заглушки охлаждающей рубашки. На 2010 год простейшие отечественные электрообогреватели, обеспечивающие минимальный функционал и минимальный уровень защиты от аварий (вплоть до полного отсутствия защиты) имеют цену от 1500-2000 рублей.


Пожалуй, самые простые обогреватели, также это самый дешевый класс обогревателей. Если ваш автомобиль всегда находится на стоянках в гараже, возле дома (если вы живете на 1 этаже), где всегда можно получить доступ к розетке, то электрический подогреватель будет очень кстати. Однако, придется за полчаса-час до запуска выходить к автомобилю и включать подогрев. Качественные импортные электронагреватели с обеспечением нагрева двигателя и салона с функциями защиты от перегрева имеют начальную цену от 10000-15000 руб.


Полнофункциональные с возможностью зарядки аккумулятора, таймерного запуска стоят уже от 20 тыс. Рублей. Автономные обогреватели двигателя (бензиновые, дизельные, газовые)
В отличие от электрических не требуют подключения к сети 220В, для их работы нужно только наличие топлива в баке и рабочая аккумуляторная батарея. Этот тип отопителей использует собственное топливо автомобиля, которая принудительно электрической помпой прокачивается через малый круг системы охлаждения автомобиля. Поскольку малый круг включает себя и салонную печку, автономный отопитель, включая вентилятор салонной печки обеспечивает также, прогрев салона и оттаивание стекол.


Современные жидкостные автономные подогреватели обеспечивают надежный запуск и множество степеней защиты. С таким автономным подогревателем двигателя вы сможете завести свой автомобиль в самый суровый мороз, где бы то ни было. Есть немаловажная деталь – вы можете установить бензиновый подогреватель с собственным независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы избежать проблем с “загеливанием” дизельного топлива, подаваемого подогревателю. Ценовой диапазон на 2010 год качественных отечественных автономных жидкостных подогревателей начинается в районе 15 тыс.


Рублей, тогда как топовые модели имеют цену порядка 22 тыс. Рублей, импортные автономки со сходными характеристиками имеют цены соответственно от 28 до 75 тыс. Рублей. Также есть разница и в стоимости установки. Довольно интересный тип обогревателей, идея которых состоит в том, чтобы запасти тепло, вырабатываемое работающим автомобилем и использовать его в дальнейшем для подогрева остывшего двигателя. В систему охлаждения встраивается своеобразный термос, объем который близок к объему собственной охлаждающей системы автомобиля.


Тепло в этом аккумуляторе (термосе) может сохраняться два-три дня и при необходимости пуска электропомпа перекачивает горячий антифриз в рабочую систему. При частом использовании автомобиля такая система очень эффективна и экономична, однако требует установки достаточно объемного термоса, что не всегда возможно. К сожалению, такие системы почти не распространены. Что все-таки выбрать? Если вы хотите обойтись малыми средствами, с вашей машиной всегда рядом есть розетка, то можете выбрать отечественных электроподогреватель двигателя, например, Северс или Электростарт. Если вы розетка для вас также не проблема, но вы желаете большей надежности и средства – не главное, то установите импортный электроподогрев, например, Defa.


Вы понимаете, что розетки из земли не растут и вы не хотите зависеть от обстоятельств,при этом расчитываете на высокое качество – отечесвенный автономный жидкостный отопитель
– это ваш выбор. Если вы так же не хотите зависеть от обстоятельств и при этом готовы сильно переплатить за бренд, то оптимальный вариант для вас – импортный автономный отопитель, например, Webasto ThermoTop или Ebespacher Hydronic. Использование материалов статьи допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www. Chipexpert.


Ru
Статья с : http://www.chipexpert.ru.

5-12-2019, 21:24
Вернуться назад