«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как заменить задние колодки на дисковых тормозах на калине спорт

как заменить задние колодки на дисковых тормозах на калине спорт

как заменить задние колодки на дисковых тормозах на калине спорт

как заменить задние колодки на дисковых тормозах на калине спорт

Мы сейчас одному уфимскому леперу помогаем бодаться с ВАЗом. Он тоже купил Калину Спорт5 Вот копипаста одного его коммента на автоподлепре:
1. Поломки и недостатки, которые не устранены на сегодняшний день:
Кондиционер: течь конденсата во время работы кондиционера. Наблюдается с левой стороны, в районе педали газа. Было 4 обращения к официалам. Из них 2 в славном городе Тольятти.


Задние колодки и тормозные диски: Дикий скрип раздатся, есил сдать задним ходом и притормозить. Инженеры автоваза называют это конструктивной особенностью калины спорт. Только в ней задние дисковые тормоза. Неполадка не устранена.


КПП: на данный момент в автомобиле установлена коробка переключения передач от обыной калины. Она отличается от коробки калины спорт конструктивом. Коробка обысной калины более шумная, разгон медленнее. Есть акт примапередачи дефектной кпп от автоваз.


Поменять коробку на спортивную обещали, но так и не поменяли. В ремонте у официалов машина тогда пробыла больше месяца. Трос ручника: появился хруст при использовании ручника.


Причина потрескался трос. Случай признали гарантийным, однако троса нет как в тольятти (первоначально обратился с этой проблемой именно там), так и у других официалов. Трос якобы заказали. Сиденья: передние периодически скрипят как старая советская кровать, с задних сидений вылезает поролон. Педали: педаль газа как будто пластилиновая, постоянно гнтся.


Того и гляди сломается. Педаль сцепления поскрипывает. Элекроусилитель: элекроусилитель руля был поменян по гарантии, однако поставили ЭУР российского прва (изначально стоял корейский). Российский ЭУР более шумный, с ним практически отсутствует регулировка руля по высоте. Передние стойки: передние стойки скрипят при медленной езде по кочкам.


Инженеры автоваз назвали это конструктивной особенностью данной подвески. Ржавчина: полностью проржавела накладка на глушитель, которая была с завода (там даже есть логотип автоваз), начала появляться ржавчина под капотом (хотя в салоне была сделана полная аантикоррозийная обработка)
2. Устраннные по гарантии неполадки:
Двиатель: в первом обзоре было указано, что масло сочится из движка. Двигатель полностью перебирали и проклеивали. Этой весной с двигателя выбило маслянную пробку вс подкапотное пространство было в масле. На уфаавтоваз просто приклеили е обратно, в причинах разбираться не стали.


Датчики: по гарантии было поменяно два датчика: датчика фаса и датчик холостого хода. Глушитель: на пробеге в 11000 км был очень сильный шум. Оказалось, что рассыпался глушитель. Поменяли по гарантии, есть заказнаряд.


(но тем не менее, изначально менять не хотели, есть отметка в сервисной книжке, что глушитель снят с гарантии)
Стеклоподъмник: Поменяли по гарантии. Однако ждать его пришлось 6 месяцев. Обращение к официалам было в августе 2010 года, 2 сентярбря 2010 года о неработающем стеклоподъмнике было сообщено зам. Директора по качеству автоваз. Дата заказнаряда о замене стеклоподъмника 28 февраля 2011. И, сенсационно! Вчера спидометр начал работать по новому.


Разгон до 200км/ч менее, чем за 10 секунд. Хотя, это же спорт. Статья с : http://d3.ru.

5-12-2019, 21:21
Вернуться назад