«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как разобрать модуль зажигания ваз 2115

как разобрать модуль зажигания ваз 2115

как разобрать модуль зажигания ваз 2115

как разобрать модуль зажигания ваз 2115

Системе управления двигателем автомобиля состоят из множества элементов, каждый из которых по своему важен. Есливремя от времени у Вас пропадает высокое напряжения на одном или нескольких цилиндрах, тогда одной из причин такого недуга может быть
неисправный модуль зажигания (МЗ). Перед тем, как заменить его на новый, попробуйте отремонтировать. Модуль зажигания состоит Катушка зажигания (2шт), они генерируют высоковольтные импульсы на пары свечей
Двухканальный коммутатор.


Если модуль зажигания не работает должным образом, тогда признаки могут быть различные: перебои в работе двигателя, его неожиданная остановка и т. Д. , причем лампа Check Engine при этом не загорается. Диагностика и ремонт модуля зажигания достаточно проста, при условии, что Вы владеете базовыми знаниями электротехники.


Кроме этого, нужно уметь работать с цифровым мультиметром. Перед диагностикой модуля зажигания необходимо убедиться в том, что другие системы двигателя работают исправно. Не редко в элементах системы могут возникать неисправности, которые появляются на очень короткий период времени, и тут же исчезают. Такие сбои не фиксируются лампой Check Engine, но контроллер заносит их в память. При считывании ошибок с контроллера тестер не находит данных неисправностей (т. Е.


Неисправность была, но в данный момент е нет). Причиной таких неприятностей могут быть: ненаджные соединения контактов, загрязнение контактов, ненадежность крепления контактов “массы”, электрические помехи и т. Д.


В данном случае в автомобиле иногда пропадает высокое напряжения на 2 и 3 цилиндре. Через некоторое время, было замечено, что двигатель начинал работать нормально, если немного нажатьна заднюю пластину модуля зажигания. Было принято решение провести восстановление работоспособности этого блока. Сначала нужно снять модуль зажигания ВАЗ 2110 ( ). Порядок действий Припаиваем провода к плате. Припаять провода к коллекторам транзисторов будет сложнее, т.


К. Они покрыты специальным металлом, который трудно поддающемуся пайке. Потребуется аккуратно снять верхний налет с этого металла.


Чтобы при прикосновении паяльником все тепло не рассеивалось по пластине, нужно положитьее на плиту и разогреть примерно до 180. Припаиваем провода к контактам в модуле, при этом, стараемся сделать провода как можно короче. Места пайки покрываем лаком (например, для ногтей).


Проверяем модуль зажигания на работоспособность и после этого обмазываем внутреннюю поверхность автогерметиком и производим окончательную сборку. После сборки провода должны располагаться свободно, следите, чтобы их не зажало внутри короба. Если причина неисправности была не в плохом контакте, тогда придется искать причину в другом месте, либо заменить модуль зажигания на новый.


В заключении для опытных электриков будет полезно знать, что коммутатор L497D1 стоит примерно $3, транзистор BU931 – около $6. Транзистор можно заменить на отечественный КТ848А, он дешевле, но и размеры его на много больше. Источник фото: с сайтаautodoki. Com
с сайтаautoelectric. Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

5-12-2019, 21:17
Вернуться назад