Что случилось? Автомобиль не заводится? Как понять, что произошло? Одной из причин является разряд аккумулятора. Какой уровень заряда аккумулятора можно узнать исходя из плотности его электролита в батарее. Для начала определим эту плотность. Берем кислотометр (прибор дляP измерения плотности) и погружаем его в ячейку аккумулятора. Прибор состоит из стеклянной колбы, а внутри ее ареометр, на котором расположена шкала, а на его конце резиновая груша.
P Груша нужна для того, чтобы выкачивать электролит. Итак, измерим плотность, далее сравним полученные результаты со значениями из таблиц, которые ранее произвели специалисты. Плотность заряженного аккумулятора должна быть в пределах 1,25-1,29 килограмм на литр для южных и северных районов соответственно. А разница показаний для двух банок не должна превышать 0,01. Как поднять плотность в аккумуляторе, если результат измерений показал нам 1,18-1,20.
ТогдаP доливаем электролит с плотностью 1,27. Сначала получим требуемую нам плотность в одной банке. Для этого выкачаем грушей как можно больше старого электролита и добавим новый, объем которого будет составлять половину выкаченного.
И так будем доливать до тех пор, пока плотность не будет в пределах требуемой величины. Остаток дольем дистиллированной водой. Как поднять плотность в аккумуляторе, если результат измерений плотности меньше 1,18. Тогда мы используем аккумуляторную кислоту.
P Е плотность выше, чем у электролита. Повторяем все этапы работы, что и в случае с электролитом. И если показатель плотности не будет соответствовать заданным критериям, тогда повторяем эту процедуру. Третий способ, как поднять плотность в аккумуляторе это полная замена электролита.
С помощью груши выкачиваем, как можно больше электролита и закручиваем заглушки. Заглушки должны быть из родного аккумулятора, так как они имеют прокладки и закрывают герметично. Далее переворачиваем аккумулятор на бок и просверливаем сверлом (3-3,5) в дне отверстия по очереди для каждой банки. И в это же время сливаем электролит. Берем дистиллированную воду и тщательно промываем внутри аккумулятор.
Берем заглушку от другого аккумулятора и закрываем просверленные отверстия. Если таких заглушек у Вас нет, тогда используем кислотостойкую пластмассу. Следующий этап это приготовление нового электролита. Для этого берем аккумуляторную кислоту и смешиваем ее с дистиллированной водой, но обязательным условием является добавление кислоты в воду, а не наоборот. Работать нужно в резиновых перчатках и очках.
Плотность приготовленного электролита должна быть больше, чем того требует наша климатическая зона. Полученный электролит заливаем в наш аккумулятор. P P
Теперь можете посмотреть статью. Удачи на дорогах!
Статья с : http://www.carmashin.com.