«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / замена антифриза getz

замена антифриза getz

замена антифриза getz

замена антифриза getz

Т. К. Автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником Кокс (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней. Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный.


По отзывам довольно не плохой. Итак, приступим:
1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора. ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем. Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок.


При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива. У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел. Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился можно открыть и снять крышку совсем.


2. Когда антифриз из радиатора полностью слит можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого:
С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов. Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались.


Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами. Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем. Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно

5-12-2019, 21:11
Вернуться назад