«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как установить секретку самому

как установить секретку самому

как установить секретку самому

как установить секретку самому

Секретные болты и секретные гайки должны отвечать ряду
требований: Быть достаточно прочными и эластичными. На слишком жестких секретках с
недостаточной эластичностью при температурных перепадах могут возникать трещины,
что приведет к дальнейшему их разрушению. Слишком мягкие секретки могут быть
повреждены в процессе эксплуатации. Оптимальным считается класс прочности
10. 9.


Надежность секретных болтов можно оценить следующими
моментами: Низкой головкой болта, чтобы не было удобно подцепить газовым ключем;
Для того чтобы секретку нельзя было отвернуть с помощью газового ключа
или плоскогубцами с длинными ручками, на нее устанавливается подвижное внешнее
кольцо;
Простотой механизма секретки и отсутствием всяких прорезей, отверстий,
пазов т. Д. именно они быстро забиваются грязью и пылью. Для того, чтобы “секретку” нельзя было отвернуть с помощью “газового” ключа
или плоскогубцев с длинными ручками, на нее устанавливается подвижное внешнее
кольцо – обечайка, которая свободно прокручивается при туго затянутой резьбе, не
давая захватить гайку или болт снаружи. Обечайка – важный элемент, на ее наличие
обязательно стоит обращать внимание при покупке, а если “секретки” изготавливают
персонально на заказ, то непременно вносить это в проект. Дабы “секретки” было невозможно как-нибудь подцепить и “изнутри” с помощью
разных подручных инструментов, они всегда затягиваются максимально туго.


Соответственно, и материал комплекта – гайки или болта плюс головки – должен
быть прочным, иначе профили будут быстро изнашиваться, отчего в один прекрасный
момент ключ может вообще не взять “секретку”. Кроме того, высокосортная сталь
или титан дают возможность точнее и оригинальнее изготовить сам профиль, что
увеличивает его недоступность для “чужого” инструмента. Несколько правил как пользоваться секретками: Во избежание повреждения не используйте пневматический инструмент при
снятии, а особенно при установке секреток.


Закручивайте и откручивайте
секретки вручную, используя крестовой балонный или динамометрический ключ
(рекомендуемый момент затяжки 50 Н/м);
При снятии колеса сначала откручивайте секретки, затем болты (гайки). При установке колеса сначала закручивайте болты (гайки), затем секретки. При
сезонной смене колес рекомендуется “промочить” “секретки” и колесный крепеж
проникающей жидкостью типа WD-40 за 5-10 минут до снятия колеса;
Не теряйте код секреток (напечатан на вкладыше упаковки). По нему можно
заказать дубликат ключа;
Если ездите на всесезонке и долго не меняете резину, раз в 6-8 мес. Открутите и закрутите секретку, чтобы не прикипела;
Смазывать резьбу от прикипания слабощелочной смазкой или смесью вазелина с
графитовым порошком. Не затягивать сильно, ибо можно не снять самому.


Данные
меры предосторожности помогут Вам в будущем снять секретку с колеса без
каких-либо проблем. Статья с : http://www.baltax.ru.

5-12-2019, 21:09
Вернуться назад