
Меня не устраивал электронный тахометр БК-03, так как показания невидно в солнечную погоду. Ещ заметил, что он разряжает аккумулятор. Взял тахометр от ВАЗ 2106 и первым делом разобрал его и убрал наклон циферблата в корпусе.
Дальше снял со второго ЛуАЗа приборную панель и панель, которая в центре. В панели приборов вырезал круг диаметром 107мм на месте амперметра и датчика уровня топлива. Остались три полукольца от гнезда лампочки тормоза и двух датчиков, в них я выточил заглушки из куска бампера ВАЗ 09, вклеил их, главное чтобы клей не попал на лицевую сторону, а если такое случилось, то промокнуть кусочком губки, и тогда поверхность клея станет как у всего пластика. Далее покрасил чрной матовой краской для пластика, и места склеивания стали незаметными. Ещ в тахометр установил зелный диод, чтобы подсветка была как у всех приборов.
Затем принялся за панель, которая в центре. Купил четыре кнопки(клавиши) от ВАЗ 07: одну габаритов, две обогрева стекла и одну вентилятора печки. Взял четыре гнезда для кнопок, сточил по бокам буртики, чтобы они максимально близко прилегали друг к другу, и склеивал и вместе. Место для пепельницы немного расточил, чтобы четыре гнезда туда становились как родные. Опять с бампера вырезал кусочек пластика и вклеил его от левой стенки панели до бывшего места пепельница, и в нм вырезал два круга под амперметр и датчик уровня топлива, и покрасил чрной матовой краской для пластика.
Далее установка на ЛуАЗ. Фоток в процессе работы не делал, потому не люблю отвлекаться от работы. И не заметно, что панели переделаны. Главное желание, прямые руки и свободное время. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.