«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какие вопросы нужно задавать при покупке бу машины

какие вопросы нужно задавать при покупке бу машины

какие вопросы нужно задавать при покупке бу машины

какие вопросы нужно задавать при покупке бу машины

Стремительно приближаюсь к стадии, когда нужно будет сидеть на телефоне и вылавливать жуликов посредством чтения мыслей на расстоянии. Вроде бы мелькал тут недавно чей-то полезный список вопросов, которые стоит задавать по-телефону чтобы сэкономить себе время на осмотре, но поиском его я так и не нашел (дайте ссылочку кто видел? ). Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины (но не надейтесь что ответы будут на 100% честными):
1. Где машина стоит на учте? – как она будет оформляться при продаже? 2. Кузов – Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) – Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) – Есть коррозия? ( как правило, гниют там, где их били) – В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит – они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
3. Двигатель – Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров – можно считать критическим! ) – Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) – Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) – расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) – работает термомуфта или нет? – Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке расходников экономил на машине или нет) – Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
4.


Салон – какое общее состояние салона? – что не работает в салоне? – дует ли печка? (для расчта стоимости примерного ремонта) – работает ли кондиционер? (для расчта стоимости примерного ремонта) – что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
5. Подвеска – в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчта стоимости ремонта) – есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчта стоимости ремонта)
6. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет, в основном, могут рассказать о работе КПП) – В каком состоянии диск сцепления? (только для механической КПП) – МКПП (есть ли посторонние шумы? ) – АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой. 7. Общие вопросы по обслуживанию – Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает должно насторожить) – Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) – Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней) – и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос Почему вы ее собственно продаете? Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать! Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину! Может кто-то к этому добавит чего?
Статья с : http://spb-auto.livejournal.com.

5-12-2019, 21:03
Вернуться назад