«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как поменять самому ремень грм на сузуки свифт

как поменять самому ремень грм на сузуки свифт

как поменять самому ремень грм на сузуки свифт

как поменять самому ремень грм на сузуки свифт

Замена помпы, ремня ГРМ и ролика. В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнм. Мануал!!! Не совсем точно описывает работу.


Если при всм этом ещ подразумывать и замену сальника коленвала то да. А если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив. Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту. Отпустив генератор, заклинив отврткой шкив, открутил четыре болта его крепления и снял вместе с ремнм привода. Отпустил домкрат что бы показался болт из под рамы, так кстати даже удобнее откручивать сам шкив и пластиковый кожух ремня. Открутить болт не получилось (к лучшему) открутил болты крепления шкива и снял шкив.


Ремень ГРМ под шкивом и болт откручивать не надо. Открутил болтики крепления кожуха и снял его, рамку с пучком проводов просто поднял выше. ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ!!! Внизу отлив в виде стрелочки на корпусе сальника и масляного насоса а на шестерне метка. Вверху, на шестерне распредвала метка белой краской и такая же метка на щитке к которому крепится пластиковый кожух. Открутил сектор натяжки ролика и болт крепления ролика. Пружины натяжения ролика почему то не было.


Открутил кронштейн натяжителя генератора, болты и гайки крепления помпы, кстати опять сорвал один из болтов. Правда сорвалась только головка, когда снял помпу то на торчащую резьбу накрутил две гаечки и законтрогаив их выкрутил остаток болта. Дальше неожиданностей не было. ( Опускаю тот факт что помпа которая была, не подошла, почему то оказалась от двигателя 1,6 и пришлось ехать в Киев за 120 км. К ребятам у которых купил е что бы поменяли, заодно прикупил и термостат и ремень генератора.


)
Заменил помпу, ремень ГРМ, ролик. Сделал пружину натяжки ролика, вс собрал. При сборке ещ обнаружил не прикрученный провод с кузова к мотору и не закреплн чехол троса привода дросельной заслонки!!!!!! Вот здесь прошу внимания!!! Где то читал про плавающие холостые на прогретом двигателе!!! После всей проделанной работы, голова конечно же “сломалась” :-(((. Думал и ремень не правильно выставил метки, снимал пару фишек с датчиков, или думал что когда опускал движок, ч то оторвалось. В Общем причина была в перетянутом Тросе! Отпустив его, дал немного прогиб троса, вс встало НА МЕСТО.


(а пришлось по новой вс разбирать и сличать метки, проверять все соединения и фишки на датчиках. Вс нормалк. ) Ещ в тот же день поменял ручку двери внутреннюю правую и снял и отремонтировал внутреннюю левую. Выложу в седующем отчте. Всм удачи!!!
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.

5-12-2019, 21:02
Вернуться назад