
Замена помпы, ремня ГРМ и ролика. В связи с тем что плохо греет печка, решил заодно поменять и помпу а так как на ней крепится натяжной ролик ГРМ то заодно и его с ремнм. Мануал!!! Не совсем точно описывает работу.
Если при всм этом ещ подразумывать и замену сальника коленвала то да. А если только ГРМ то центральный болт откручивать не обязательно, достаточно снять шкив. Что бы добраться до этого болта, пришлось открутить кронштейн крепления ДВС и движок поддомкратить под поддон, ну естественно перед этим сняв колесо и пластиковую защиту. Отпустив генератор, заклинив отврткой шкив, открутил четыре болта его крепления и снял вместе с ремнм привода. Отпустил домкрат что бы показался болт из под рамы, так кстати даже удобнее откручивать сам шкив и пластиковый кожух ремня. Открутить болт не получилось (к лучшему) открутил болты крепления шкива и снял шкив.
Ремень ГРМ под шкивом и болт откручивать не надо. Открутил болтики крепления кожуха и снял его, рамку с пучком проводов просто поднял выше. ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ!!! Внизу отлив в виде стрелочки на корпусе сальника и масляного насоса а на шестерне метка. Вверху, на шестерне распредвала метка белой краской и такая же метка на щитке к которому крепится пластиковый кожух. Открутил сектор натяжки ролика и болт крепления ролика. Пружины натяжения ролика почему то не было.
Открутил кронштейн натяжителя генератора, болты и гайки крепления помпы, кстати опять сорвал один из болтов. Правда сорвалась только головка, когда снял помпу то на торчащую резьбу накрутил две гаечки и законтрогаив их выкрутил остаток болта. Дальше неожиданностей не было. ( Опускаю тот факт что помпа которая была, не подошла, почему то оказалась от двигателя 1,6 и пришлось ехать в Киев за 120 км. К ребятам у которых купил е что бы поменяли, заодно прикупил и термостат и ремень генератора.
)
Заменил помпу, ремень ГРМ, ролик. Сделал пружину натяжки ролика, вс собрал. При сборке ещ обнаружил не прикрученный провод с кузова к мотору и не закреплн чехол троса привода дросельной заслонки!!!!!! Вот здесь прошу внимания!!! Где то читал про плавающие холостые на прогретом двигателе!!! После всей проделанной работы, голова конечно же “сломалась” :-(((. Думал и ремень не правильно выставил метки, снимал пару фишек с датчиков, или думал что когда опускал движок, ч то оторвалось. В Общем причина была в перетянутом Тросе! Отпустив его, дал немного прогиб троса, вс встало НА МЕСТО.
(а пришлось по новой вс разбирать и сличать метки, проверять все соединения и фишки на датчиках. Вс нормалк. ) Ещ в тот же день поменял ручку двери внутреннюю правую и снял и отремонтировал внутреннюю левую. Выложу в седующем отчте. Всм удачи!!!
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.