«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как должны стоять трубки печки ваз 2110

как должны стоять трубки печки ваз 2110

как должны стоять трубки печки ваз 2110

как должны стоять трубки печки ваз 2110

28 отводящий шланг. Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ 2111, 2112 (инжектор)
126 см. Выше;27 шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку;28 шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;29 датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке;30 трубки радиатора;31 сердцевина радиатора. Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ21114, 21124
Системы охлаждения двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 отличаются от систем охлаждения двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя, установкой термостата нового образца в литом алюминиевом корпусе и расширительного бачка увеличенного размера.


Датчик указателя уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке не устанавливается. 1 расширительный бачок;2 отводящий шланг радиатора;3 радиатор;4 пароотводящий шланг радиатора;5 подводящий шланг радиатора;6 кожух электровентилятора системы охлаждения;7 корпус термостата;8 датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке);9 выпускной патрубок;10 датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров);11 головка блока цилиндров;12 дроссельный узел;13 кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости;14 насос охлаждающей жидкости;15 подводящая труба насоса охлаждающей жидкости;16 подводящий шланг радиатора отопителя;17 отводящий шланг радиатора отопителя;18 пароотводящий шланг радиатора отопителя;19 шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости;20 заправочный шланг. Плотность охлаждающей жидкости должна быть 1,078-1,085 г/см3, проверяетсяареометром. Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей. , какую ОЖ лучше.


Помпа обеспечивает циркуляцию ОЖ в СОД. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с “пожизненным” запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний крыльчатка.


К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе. , и какой насос лучше. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется датчиком (ввернут в левый бачок радиатора на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112).


Контакты датчика замыкаются при температуре 99a2`С, а размыкаются при температуре 94a2`С. Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости в системе, когда ее циркуляция происходит по большому кругу. Онтрубчатолластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний.


Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводной трубки. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть по верхнюю кромку крепежного ремня.


Бортовая система контроля также сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна от радиатора отопителя, другая от радиатора охлаждения двигателя. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.


Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Давление открытия выпускного клапана 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), впускного 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Термостат контролирует температуру ОЖ перераспределением потоков жидкости.


На холодном двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен). При температуре 87a2`С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102`С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.


Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем.


Теплообменник отопите]ля, предназначен для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждаю]щей двигатель жидкости. Он соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость.


Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. Отопитель десятки нового образца имеет увеличенный радиатор и ряд других доработок, которые увеличивают скорость прогрева салона автомобиля. Полезные ссылки по теме:
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

5-12-2019, 20:57
Вернуться назад