«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как обучить дросельную заслонку

как обучить дросельную заслонку

как обучить дросельную заслонку

как обучить дросельную заслонку

Rain: Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:напряжение АКБ больше чем 12. 9V (при неработающем двигателе)температура ОЖ должна быть 70-99 градКПП прогретаесли КПП автомат, поставить на Рруль в нейтральном(нулевом) положенииавтомобиль в положении, близком к горизонтальномувсе потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. – операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.


1. Повернуть ключ зажигания в положениеON и ждать по крайней мере 2 секунды. 2.


Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положениеON и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. – операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.


Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1. Поверните ключ зажигания в положение ON. 2. Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд.


Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале. ХЗ! Теперь сама процедура обучения. Для не потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.


3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора! ) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.


– газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).


Статья с сайта : http://autopeople.ru.

5-12-2019, 20:56
Вернуться назад