«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как диагнистировать эмуру приоры

как диагнистировать эмуру приоры

как диагнистировать эмуру приоры

как диагнистировать эмуру приоры

Суть проблемы:Еще в 2008 году при покупке машины когда я только выйхал с автосалона на трассу я заметил что машина больше 80кмч ведет себя неадекватно ее кидает на любой кочке в разные стороны – иными словами руль прямо неподержишь надо постоянно хоть немного, но подруливать. Поехал через некоторое время на укравто с оной жалобой- осмотрели ходовку сказали все ок,и я неудивился тк наверное нехотели ничего менять. Когда отказался от гарантии начал ездить по разным сто г. Донецка и везде слышал с ходовой все хорошо,заехавши на стенд диагностики аммортизаторов у меня выбило что аммики рабочие на 90% что есть гуд.


Резину ставил разную и зимнюю амтел,континенталь,летнюю пирелли,кама и т д и на 13 и 14 дюймов все равно в некоторых вариантах чуть больше носит по дороге в других вариантах немножко устойчивее но все равно не то пальто. Обратился к знакомому стошнику дал ему ключи и выйхал он сам за рулем достигли километров 120 и он сказал что да проблема есть,действительно трудно ехать по трассе,хотя у него у самого ланос 2008 года, но поляций говорит небо и земля. Загнавши на яму тоже ничего ненашли,только дал предположение что возможно рейка,но забраковывать ее забоялся,тк ни стуков ни люфта в ней нету. Раза четыре за 2 года делал развал и проверял геометрию кузова но результата недало. Кстати ездил и на других ланосах и сенсах у которых ходовая сток,с моей машиной не сравнить они как по рельсам ездят. Вот обьездивши уже порядка десяти сто мне никто не дал ответа на мой вопрос,только менять всю ходовую по очереди,а на машине я работаю в день наезжаю порядка 100-300км,в основном по трассе,короче что я рассказываю – не езда а мучение.


Ланос 1. 5 база с гур(украина)
резина континенталь зимняя р14 (купил резину на лето бушную,тк летней небыло)
Недавно раскошелелся и поставил все 4 аммортизатора каябы ексель джи и подшибник ступичный,скажем так устойчивость на процентов 20 стала лучше,но еффект подруливания остался. Короче 2000 грн выкинул на ветер. Вчера с товарищем проехался на его сенсе(все сток) и понял как должна вести себя машина на скорости – колеса вполне прогнозируемо откликаються на руль и ты понимаешь в каком положении они находяться при условии что разгонялся до 140км/ч.


Он севши на моего ланоса вообще исугался после 80км/ч ехать,но в итоге дотянул до 100 и проехал так несколько километров,после сказал что вероятнее всего у тебя что то с рулевой или с гуром,тк как руль через чур острый что повернувши на милиметр машина уже может оказаться на обочине. При проезде на скорости неровностей латка на асвальте отдает в руль,а тот из за такой остроты на децл поворачиваеться в противоположную сторону от латки и машина уходит с курса,а ты ловиш руль и выравневаешь его что бы неслететь с трассы. Статья с сайта : http://lanos-club.ru.

5-12-2019, 20:48
Вернуться назад