«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / ремонт стартера ваз 21093 замена втулок задняя

ремонт стартера ваз 21093 замена втулок задняя

ремонт стартера ваз 21093 замена втулок задняя

ремонт стартера ваз 21093 замена втулок задняя

Обмотки якоря можно проверить мегомметром. Один его контакт подсоедините к коллектору, другой – к сердечнику якоря. Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм. При меньшем сопротивлении обмоток замените якорь стартера.


46. Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: шестерня должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня стартера проворачивается в обе стороны, замените привод стартера.


47. Наденьте привод стартера на вал якоря. Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.


48. Если детали привода стартера сильно изношены или повреждены, замените привод стартера. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра. 49.


Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору. Если на крышке стартера и промежуточной опоре появились трещины, замените их. Осмотрите также втулки в крышке стартера и промежуточной опоре, в которых вращается вал якоря. При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку стартера или промежуточную опору с дефектными втулками. 50.


Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней задиры, раковины и т. П. , замените втулку картера сцепления. Втулка расположена в глухом отверстии картера сцепления и поэтому труднодоступна.


Чтобы удалить втулку, заверните в нее метчик подходящего размера до упора в дно отверстия, как бы нарезая во втулке резьбу. При дальнейшем вращении метчика втулка будет выпрессована из отверстия. 51. Щетки стартера, изношенные до высоты менее 12 мм, необходимо заменить.


52. Проверьте перемещение щеток в держателях: щетки должны перемещаться легко, без заеданий. Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены. 53.


Держатели изолированных щеток не должны иметь замыкания на массу. Проверьте это с помощью контрольной лампы. 54. Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки стартера, с помощью динамометра.


Для этого вставьте якорь в крышку стартера со стороны привода, установите корпус и щеткодержатель. Вставьте щетки в щеткодержатели. В момент отрыва пружины от щетки усилие должно быть в пределах 9,0-11,0 Н (0,9-1,1 кгс). 55. Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле стартера. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52-0,59 Ом (пунктирные линии красного цвета), а удерживающей 0,725-0,795 Ом (сплошные линии желтого цвета) при температуре окружающего воздуха от +15 до +25 С.


Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Одновременно с проверкой сопротивления обмотки тягового реле стартера проверьте, замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает бесконечность, то либо обрыв в обмотке тягового реле, либо пластина не замыкает контактные болты. В первом случае тяговое реле надо заменить.


56. Осмотрите контактные болты в крышке тягового реле стартера. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.


При сильном выгорании головок можно развернуть болты на 180, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то контактную пластину можно повернуть другой стороной к контактным болтам. При сборке стартера выполните следующее. 57. Надежно припаяйте выводы обмоток к клеммам тягового реле. 58.


Смажьте моторным маслом шлицы и цапфы вала якоря стартера. 59. Втулки задней крышки стартера и промежуточной опоры. 60.


Наконечник якоря тягового реле. 61. Шлицы обгонной муфты. 62.


Подбором регулировочных шайб отрегулируйте осевой зазор вала якоря стартера. Осевой зазор вала якоря стартера должен быть не более 0,5 мм. 63.


Опору на рычаг устанавливайте выступом к якорю. 64. Стяжные шпильки должны проходить через изолирующие трубки
65. При подсоединении рычага к наконечнику якоря тягового реле язычок на наконечнике якоря должен быть направлен вниз. Статья с сайта : http://car-exotic.com.

5-12-2019, 20:44
Вернуться назад