«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как работает зарядка на зил 5301

как работает зарядка на зил 5301

как работает зарядка на зил 5301

как работает зарядка на зил 5301

Ездил мало (по работе), но машина очень понравилась, кто бы что не говорил. Отлично держит 80 км/ч, идет мягко, расход был 16-18 литров по межгороду. Забирал новую с завода, отчет начальству был где то 15-20 пунктов что надо сделать в новой машине. Книгу купил в магазине, хоть она не нужна мне была, так как я не водитель, но с машиной пришлось столкнуться. С какими граблями столкнулся я на новой машине, а потом после 3 водителей:
1 Суппорта, там одно колечко на поршне, а качество самого суппорта не очень (овал), либо пропускало жижку либо подклинивало.


2 Идиотская система 12/24 с преобразователем, нет контроля зарядки 2 аккума, надо проверять предохранитель на самом преобразователе. 3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного. 4 Силовой кабель идущий от гены под панелью обязательно проверить чтоб лежал в резиновых уплотнителях – если лежит просто на железе частая причина пожара, так говорят бывалые.


5 Печка ужас. 6 Шланги масляной системы от насоса на обычных хомутиках, обратить внимание на эти шланги и поставить нормальные хомуты. 7 Блок включения свечей парил мозг, даже после замены на новый, если подключен, при старте какое то время не было зарядки.


8 Очень неудобно лезть к голове двигателя, для определенных манипуляций с нею, говорят надо либо что то подпиливать в кабине, либо приподымать ее целиком. 9 Крутить зажигание это супер неудобное занятие. 10 Слабое место – рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину. 11 Бывалые говорили, что если машина до какого то года выпуска, обязательно следить за передней подвеской, колеса отваливаются как в жигулях.


12 Регулировку руля лучше не трогать! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сидухи на велике. 13 Дворники со своей поливалкой на трубочках это жуть полная. 14 Если педаль газа родная без модернизации, это адский звон в кабине. 15 Габариты на крыше очень быстро сгнивают. 16 От вибрации все надо периодически подкручивать.


17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки. 18 Если это бортовой грузовик, то доски пола тонкие и не обработанные с завода, защиты от задних колес нет. 19 Очень дорогие боковые габариты, хотя там КРЕНка 5 рулевая да пара светодиодов, так же провода которые идут к заду машины требуют надежной укладки. 20 Задние внутренние колеса качать без “шаманских бубнов” практически не реально. 21 Слабые пороги да и само железо, качество покраски нет слов.


22 Так же рекомендую проверить схождение, чтоб сохранить резину и не уставать при управлении автомобилем. 23 Ручник это песня, работающий по сути от пружины в превмоаккумуляторе, так же недостаток если воздуха в системе недостаточно, задние колеса блокированы ручником, ну это в принципе можно быстро исправить если надо тянуть машину на трубе. 24 Распылители форсунок оказалось не так просто найти на 245 двигатель евро 2.


Статья с сайта : http://fermer.ru.

5-12-2019, 20:37
Вернуться назад