«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / volkswagen passat b6 как поменять лампочку

volkswagen passat b6 как поменять лампочку

volkswagen passat b6 как поменять лампочку

volkswagen passat b6 как поменять лампочку

Замена стандартных ламп накаливания на светодиодные элементы произошла спонтанно: вслед за тем, как перегорела штатная лампа ближнего света. В заводском би-ксеноне стояла лампа Osram с цоколем D1S. В среднем в магазинах подобная лампа стоит 2200 рублей за экземпляр. Но менять необходимо сразу две.


Причина кроется в том, что в период ежедневной эксплуатации лампы ближнего света постепенно выгорают и меняют цвет. Поэтому замена источника света со одной стороны приведет к тому, что фару будут светить с разной силой, а, соответственно, и неравномерно освещать дорогу и ситуацию вокруг. В итоге я обратила внимание на штатный ксенон других производителей, и после сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, температурой 4300К, ценой в 1200 рублей за штуку. После установки ламп в головной блок фар автомобиля была проведена проверка. Ее итог: обе фары визуально светят с равной яркостью, одинаковой силой и сопоставимой световой температурой, хотя в реальности, они, как и положено, направлены немного вправо, для лучшего освещения обочины и меньшего ослепления встречных машин. И вот уже успокоившись и удовлетворившись результатом, в глаза вдруг бросилась визуальная разница между включенным ближним светом и горящими, одновременно с ним, галогенными противотуманками желтого цвета, встроенными в бампер.


Конечно, ездить в таком виде можно, но вместе с практичностью мне хотелось и красоты. Поэтому сразу было решено поменять лампы, установленные на заводе в ПТФ, чтобы они были одного цвета с ксеноном. Оказалось, что SHO-ME выпускает еще галогеновые лампы белого света под ксенон, а также светодиодные лампы, которые очень экономят потребление тока в машине и просто хорошо смотрятся.


В итоге вместе с лампами противотуманок были куплены и заменены еще и внутрисалонные лампы подсветки, а вместе с ними и внутренние лампочки багажного отделения. Приятно, что вместе с эстетикой эта замена имеет и практический смысл. Ведь основная идея светодиодных ламп это снижение уровня потребления электричества бортовой сетью автомобиля, при более ярком и сильном свете – больше света, меньше потребления.


В итоге после замены 12 ламп уровень потребление снизился 4030 мА до 425 мА, а это более чем заметно! Более подробные данные приведены в таблице. Но это было только начало. Закончилось все заменой практически всех ламп накаливании в автомобиле. Просто перегорела штатная лампа.


Центральная, во внутреннем плафоне освещения салона. Прежде, в заводском исполнении там стояла обычная галогенная лампа желтого цвета. Она потребляла 700 мА тока и при этом святила не особо сильно.


В темное время суток она не позволяла читать или делать какую-то иную работу, требующую яркого освещения. Пришлось опять обратить внимание на продукцию SHO-ME. Благодаря специализированному сайту и друзьям выбор пал на альтернативу ламп накаливания – светодиодные сборки, потребляющие ток в значительно меньшем объеме, а значит и значительно более долговечные.


Они попросту становятся вечными: длительность свечения светодиодов составляет от 30 до 100 тысяч часов против 1 тысячи у обычных галогенок. Вместе с тем, установка диодных ламп усиливает световой потока и изменяет его спектр. В результате взамен стандартной, перегоревшей центральной лампы плафона, было решено поставить специальный светодиод.


После сравнительного анализа всего многообразия предложений в качестве покупки выбрала лампы фирмы SHO-ME, а именно SHO-ME Alpha-1036. Ну, а чтобы плафон светил одним оттенком вместе с перегоревшей центральной лампой было решено заменить на диоды и боковые галогенки из того же плафона. На их место были куплены лампы SHO-ME Alpha-0505. Прежде плафон состоял из трех ламп центральной потребляющей 700 мА и левой, расходующей 350 мА и правой, тоже светящей на 350 мА. Итого один плафон со стандартными лампами потреблял до замены 1400 мА. Но установленная на центральное место лампа SHO-ME Alpha-1036 стала расходовать 60 мА, а левая и правая лампы SHO-ME Alpha-0505 и того меньше по 50 мА – каждая.


Итого потребление плафона со светодиодами составило 160 мА! Колоссальная разница! Более чем на 1200 мА, при большем ресурсе! Такой результат впечатлил и вдохновил! Поэтому наряду с лампами из плафона было решено поменять лампочки в бардачке, багажнике, еще одном салонном плафоне и в зоне подсветки ног водителя и переднего пассажира. Раньше потребление подсветки бардачка составляло 200 мА, а после установки SHO-ME Alpha-0505 – уже 50 мА. Опять-таки разница в четыре раза! Порадовал и свет в багажнике.


Туда была установлена светодиодная лампа SHO-ME PRO-1142. В итоге расход тока упал с 680 мА до 60 мА! История с очередным, задним салонным плафоном сопоставима: раньше было 1050 мА, а стало всего 55 мА! В этот плафон были поставлены светодиоды SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Расход ламп в области подсветки ног упал 700 мА до 100 мА.


Ну, и, конечно, вместе с практической точкой зрения светодиодов есть еще и другая – эстетическая. Смотрятся они богато и качественно! Обобщая, хочется сказать от себя:
Мне очень нравится результат. Теперь светло как днем, что особенно актуально зимой.


Можно читать в машине вечером, если кого-то ждешь. И очень хорошая подсветка получилась в ногах. В переднем плафоне сделали диоды температуры 4300, свет теплый, мне больше нравится, а в заднем плафоне 5000, там немного голубоватый свет, но тоже симпатично смотрится. В целом я очень довольна! Штатный свет в центральном плафоне Volkswagen Passat B6. Свет Sho-me Alpha-1036 после замены.


Штатный свет заднего плафона в Volkswagen Passat B6. Освещение задней части салона Sho-me: лампы SHO-ME PA-26 и SHO-ME Alpha-02. Штатное освещение багажника Volkswagen Passat B6. Подсветка багажника – лампа Sho-me PRO-1142.


Лампа SHO-ME Alpha-0505 в плафоне для подсветки ног. Статья написана на конкурс читательских работ на. Статья с сайта : http://www.autodela.ru.

5-12-2019, 20:35
Вернуться назад