
Если неисправность непостоянная, то скорее всего это датчик ХХ. У меня такое возникает раз в 7000км. Так как у меня стоит борт. Комп. С диагностикой для меня проблемы с идентифмкацией неисправностей нет.
Ошибок, собственно, тоже нет, кроме единственно, постоянно возникающей проблемы такой же, как у Вас. Лечится это за 5 минут. Отворачивается датчик ХХ (2 крестовых болта, стоит в самом верху) и чистится жидкостью для мытья карбюраторов медный наконечник датчика.
(он обычно покрыт темным налетом и не закрывается из за этого полностью) Затем капается жидкость на тряпочку и чистится посадочное отверстие (я делаю это тряпкой и деревянным карандашом), куда он вставляется. (брызгать жидкость внутрь посадочного отверстия датчика нельзя, при заводе авто, иначе, возникнет сильный хлопок) Ставится датчик на место и все в порядке. На украинском форуме эта неисправность тоже всплывала очень много раз. ХХ-самый дурацкий из всех датчиков на Ланосе, а на Сенсе еще хуже, т. К. Стоит датчик русский ХХ от Ваза с пластмассовым наконечником.
Статья с сайта : http://lanos-club.ru.