«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA GRANTA комплектация –Универсал

Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA GRANTA комплектация –Универсал

Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA GRANTA комплектация –Универсал

LADA_GRANTA_Универсал

Есть машины не популярные, а очень популярные. Причём популярность к отдельным моделям автомобилей Волжского автозавода приходит сразу после выхода этих машин на рынок. Такой успешной моделью оказалось и Lada Granta, а в частности её модификация “Универсал”. Универсал Lada Granta имеет много достоинств, как внешних, так и конструкционных. Чем же интересен данный “универсал”?



Комплектации Lada Granta Универсал


Данная модель автомобиля поступает в продажу в нескольких комплектациях. В их число входит:





Данные комплектации различаются, как по уровню комфорта, так и по энерговооруженности силовой установки.



Трансмиссия и двигатель


На все разновидности Lada Granta Универсал устанавливается три типа коробок передач.  А именно:





Автоматизированная коробка передач позволяет выбирать водителю режим переключения скоростей. На этой коробке этот режим может быть, как автоматический, так и механический. С механической коробкой всё понятно – переключение скоростей осуществляется вручную при помощи рычага переключения. Автоматическая коробка передач осуществляет переключение скоростей в автоматическом режиме, но также данная коробка имеет несколько вспомогательных режимов, в том числе и спортивный режим.



Все вариации Лада Гранта Универсал оснащаются тремя разновидностями двигателей. На более простые комплектации устанавливается двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, который развивает мощность 87 лошадиных сил. Комплектации с данным двигателем оборудуются только механической коробкой передач. На более продвинутые комплектации Лада Гранта Универсал устанавливается двигатель мощностью 98 лошадиных сил, но который имеет такой же объем, что и предыдущий мотор. На комплектации с 98-сильным двигателем устанавливается уже автоматическая коробка передач. Самый мощный двигатель, который устанавливается на комплектации “Люкс” и “Люкс Престиж”, имеет мощность 106 лошадиных сил, и рабочий объём 1.6 литра. На две топовые комплектации Лада Гранта Универсал, вместе с мощным двигателем устанавливается автоматизированная коробка передач.



Комплектации с 87-сильным и 98-сильными двигателями имеют максимальную скорость – 170 км/ч, а топовые комплектации со 106-сильным мотором уже способны разогнаться до 182 км/ч. С двумя первыми типами моторов Лада Гранта Универсал расходует:





106-сильный двигатель двух топовых комплектаций Lada Granta Универсал расходует на 100 км пути:





Внешние данные


Спереди Лада Гранта Универсал легко узнаваема, поскольку сохраняет всё те же X-образные черты, что и другие комплектации данной модели. Гранта Универсал обзавелась более агрессивной радиаторной решеткой, в центре которой разместился также обновлённый логотип АвтоВАЗа. Шильдик стал намного больше и выразительнее. Также данная модель получила более продвинутую оптику, которая делает весь передний дизайн гораздо симпатичнее.



Эта модель также приобрела и новый передний бампер, который украшен двумя хромированными “бумерангами”. Нижняя часть бампера снабжена увеличенными решетчатыми секциями, которые существенно улучшают забор воздуха и подвод его к радиатору. Также в нижней части переднего бампера установлены противотуманки, которые имеют очень мощный свет, невзирая на свои размеры.



Задняя часть Lada Granta Универсал напоминает очертания Lada Kalina, но на крышке багажника теперь красуется стильная надпись «LADA». Также очень эффектно смотрятся повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Данная опция доступна только в топовых комплектациях.



Интерьер


Внутреннее убранство Lada Granta Универсал не претерпело каких-либо существенных изменений, по сравнению с предыдущими моделями. Подсветка приборов стала гораздо выразительней и гораздо мягче, что не утомляет глаза водителя в ночное время суток. Также изменения коснулись и формы решеток вентиляционных отверстий, которые находятся на центральной панели. Данные решетки получили прямоугольную форму и стильную окантовку. Панель приборов в Lada Granta Универсал практически повторяет приборку Лады Веста.



На центральной панели находятся органы управления аудиосистемой и мультимедийной системой, а чуть ниже расположены органы управления климат-контролем. В Lada Granta Универсал имеются два подстаканника, которые расположены перед рычагом переключения скоростей.



Сиденья Лада Гранта Универсал также получили некоторые обновления, одним из которых является – новая обивка. Сиденья водителя и пассажира оборудованы боковой поддержкой, что позволяет без какого-либо напряга преодолевать большие расстояния. Подголовники сидений также стали заметно больше и удобней. В самых топовых комплектациях водительское сиденье даже регулируется по высоте. Также в салоне Лада Гранта Универсал имеется автоматическая подсветка, которая ещё некоторое время освещает салон после закрытия дверей. Данная пауза составляет 25 секунд, но также подсветка автоматически может отключиться при запуске двигателя. Также головной свет горит ещё некоторое время после закрытия дверей.



Заключение


Lada Granta Универсал вызвала к себе неподдельный интерес сразу после своего выхода в свет. Данный интерес объясняется тем, что этот автомобиль соответствует большинству требований, которые пользователь предъявляет к транспортным средствам – в целом. Первым большим плюсом Лада Гранта Универсал является – её стоимость, и любой рационально мыслящий человек в первую очередь предпочтет иметь за умеренную плату – максимум качества, комфорта и мощи. Все эти полезности присутствуют в Lada Granta Универсал – в избытке.

5-12-2019, 21:13
Вернуться назад