«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик Легендарная Lada Niva 4х4 уже давно стала классикой, но и по сей день этот автомобиль пользуется невероятным спросом.

Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик Легендарная Lada Niva 4х4 уже давно стала классикой, но и по сей день этот автомобиль пользуется невероятным спросом.

Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик Легендарная Lada Niva 4х4 уже давно стала классикой, но и по сей день этот автомобиль пользуется невероятным спросом.

LADA 4х4 URBAN-5

Автомобиль Нива уже давно стал легендой, и обновленные версии этой легенды до сих пор сходят с конвейера Волжского автозавода. Более того, новые модели Лада Нива 4х4 не только не теряют своей популярности, а приобретают её ещё больше. В частности, широким спросом пользуется пятидверная Lada 4х4 в комплектации Урбан, которая претерпела существенные изменения, как внешне, так и в плане оснащённости, если её сравнивать с предыдущей моделью – 5-дверной Лада 4х4. Здесь мы постараемся понять, чем вызвана такая любовь автолюбителей к данной модели автомобиля, и какие технические и дизайнерские особенности присутствуют в Lada 4х4 Урбан.



Дизайн


Данная модель существенно преобразилась, и её линии стали более современными и более изящными. Всё это благодаря тому, что на Lada 4х4 Урбан были установлены новые бамперы, которые существенно отличаются от прежних алюминиевых “рам”. Данные бамперы изготовлены из высокопрочного пластика, который помимо прочности обладает также и эластичностью. Даже при сильном ударе бампер новой Лада Урбан не так-то просто расколоть, и он при сминании очень быстро принимает былую форму.



Также изменения коснулись и радиаторной решётки. Данная решётка теперь также изготовлена из пластика, и она прикрывает не только радиатор, но и фары. В центре радиаторной решетки всё также эффектно красуется шильдик АвтоВАЗа. Фары на 5-дверной Lada 4х4 Урбан остались прежние – по форме, но их отражатель стал намного практичнее и ярче, поскольку при его производстве применяются инновационные технологии напыления. Над фарами всё также расположены родные нивовские повторители поворотов и габариты.



Немного преобразилась и крышка багажника, и теперь на ней также красуется логотип АвтоВАЗа. Дверные ручки также немного доработаны в этой модели, и теперь их цвет стал более темным, а само покрытие ручек стало матовым. Нижнюю часть дверей Lada 4х4 Урбан украшают стильные широкие молдинги, которые сделаны из износостойкой резины. На молдинге задних дверей эффектно красуются надпись “4х4 Урбан”. Также данная модель оснащена более крупными зеркалами заднего вида. И теперь на 5-дверной Lada 4х4 Урбан установлены16-и дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Данные диски имеют пять спиц, которые украшены декоративными приливами.



А что внутри


Салон 5-дверной Lada 4х4 Урбан также заметно преобразился, если его сравнивать с интерьером предыдущей модели. В первую очередь, бросаются в глаза обновлённые сиденья. Водительское и пассажирское кресла приобрели элементы боковой поддержки, что влечет за собой отсутствие усталости у водителя и у пассажиров при многочасовой езде. Задний диван также претерпел модернизацию, и стал гораздо удобнее. Водительское сиденье, сиденье пассажира и задний диван обшиты темным велюром, а белые крупные швы придают сиденьям ещё большей привлекательности.



На 5-дверной Lada 4х4 Урбан устанавливается та же приборная панель, что и на предыдущей модели, только в новой версии на приборке появился дополнительный регулятор, с помощью которого водитель может управлять кондиционером. Также на центральную панель были добавлены и некоторые элементы управления в виде клавиш, которые позволяют водителю включать или отключать обогрев сидений.



Также на разделительной консоли, которая разделяет кресла водителя и пассажира, добавились некоторые кнопки. С помощью данных кнопок водитель может из салона регулировать положение зеркал заднего вида. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Здесь же на консоли расположены кнопки, которые активируют электростеклоподъемники.



Также новшества коснулись и багажного отделения 5-дверной Lada 4х4 Урбан. Здесь имеется предустановленная заводская подсветка, а также в нише располагается специальный патрон, куда можно подключить переносной холодильник или, скажем, компрессор. Объём багажного отделения у 5-дверной Lada 4х4 Урбан составляет 420 литров, но этот объём можно еще больше увеличить, если сложить спинку задних сидений.



Комплектации


5-дверная Lada 4х4 Урбан имеет несколько комплектаций, в число которых входит:





Данные комплектации отличаются, как уровнем комфорта, так и элементами дизайна.



Двигатель


На 5-дверную Lada 4х4 Урбан в любой комплектации устанавливается восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1.7 литра. При пяти тысячах оборотов в минуту данный мотор способен выдать 83 лошадиные силы. Двигатель 5-дверной Lada 4х4 Урбан способен разогнать автомобиль от нуля до сотни – за 18 секунд. Данная силовая установка работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. От коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая распределяет его на все ведущие колёса. Также в арсенале Lada 4х4 Урбан имеется система блокировки межосевого дифференциала, что и придает данной модели автомобиля небывалую проходимость. Несмотря на полный привод, 5-дверная Lada 4х4 Урбан может разогнаться до 135 км/ч, что для вездехода весьма неплохо.



Также данная модель автомобиля славится своей экономичностью. По городу 5-дверная Lada 4х4 Урбан расходует 12 литров бензина на 100 км, а в смешанном режиме расход уменьшается до 9,5 литров. По трассе Lada 4х4 Урбан расходует всего лишь 8 литров на 100 км.



Ходовая часть


Передняя подвеска 5-дверной Lada 4х4 Урбан осталась такой же, как и на предыдущей модели. Данная подвеска – независимая, имеет два рычага, две пружины и два телескопических амортизатора. Задняя подвеска Lada 4х4 Урбан также осталось полузависимой, что и у Лада 4х4. Данная подвеска также имеет две пружины, два телескопических амортизатора и два рычага. Передняя независимая подвеска 5-дверной Lada 4х4 Урбан в своей конструкции сохранила стабилизатор поперечной устойчивости. Помимо всего прочего, данная модель автомобиля также сохранила в своём арсенале гидравлический усилитель руля.



Выводы


В наши дни спрос на 5-дверную Lada 4х4 Урбан не только не уменьшается, но и стремительно растет. Lada Niva не только не стареет с каждым годом, а наоборот приобретает всё новые и новые обновления, улучшает свои внешние и силовые качества, и миллионы пользователей с нетерпением ждут выхода всё новых и новых моделей Lada Нива 4х4. Инженерам АвтоВАЗа уже сегодня есть что предложить любителям Волжских внедорожников, и появление новых моделей этих вездеходов – не за горами.

5-12-2019, 21:13
Вернуться назад