Lada Vesta SW Сross

0
260
Lada_Vesta_SW_Сross
Lada Vesta SW Сross
Краткий обзор Lada Vesta SW Сross

Начнём с того, SW Cross – относится к универсалу «В» категории. Обладает улучшенными показателями проходимости и выполнена на основе Vesta SW. Стоит отметить, что впервые она вышла в свет на ежегодном событии открытых дверей АвтоВАЗа.

История успешного дебюта.

 

Дебютная история SW Cross проходил в то же время, что и у классической Vesta SW на серии мероприятий. Кроме того, если в прошлые времена дизайн автомобилей завода в комплектации универсал весьма проблематично было охарактеризовать творческим, то теперь в этих новинках ситуация изменилась в лучшую сторону – SW Cross и Vesta SW сложно не подчеркнуть их красоту, особенно если модели выполнены в фирменном оранжевом оттенке металлика с заводскими семнадцатидюймовыми дисками, то все дизайнерские сомнения по этой части сразу же становятся необоснованными. Стоит также похвалить дизайнеров завода за стремление достигнуть идеала в каждой своей разработке.

Самые заметные отличия Lada Vesta SW Cross:

 

  • Ширина и длинна изменились на 21 и 14 мм соответственно;
  • Популярная колесная база осталась практически без изменений и равна – 2636 мм;
  • Полезный объём багажного отделения составляет теперь 480 литров, а ещё имеет бонусных почти сто литров в подпольном пространстве;
  • Клиренс авто увеличился на 25 мм, теперь равен 203 мм – это главное отличие версии от стандартной модели.

Вопрос стиля.

 

Lada-Vesta-SW-Сross-1
Lada-Vesta-SW-Сross-1

Ставший отличительной чертой «икс-стиль» подштамповок на кузовных частях продолжает узнаваемо и уникально смотреться, как и в комплектации седана. Эти моменты все, что следует знать тем потребителям, которые находит удачными дизайнерские решения классической Vesta. В качестве дополнения дизайнеры АвтоВаза добавили вставки на переднем бампере с заметным серебристым оттенком. Бампер в нижней зоне отличается от классики Весты. Он был подкорректирован, добавлена ещё одна вставка серебристого оттенка, которая эргономично и узнаваемо дополняет черные накладки защиты. Отметим, что данные накладки можно назвать главным дизайнерским отличие SW Cross от своего побратима универсала.

Lada-Vesta-SW-Сross-2
Lada Vesta SW Сross-2

SW Cross – это внимание к деталям и утонченность.

 

Сзади у этой комплектации имеется практически полная унификация с классическим универсалом. Имеются такие же острые фонари, которые эргономично объединяют крышу багажника и кузовные панели, такие же фирменные четыре большие буквы марки, расположенные у самой кромки багажной части. Тем не менее задний бампер был слегка доработан и изменен: область серебристого, как и черных элементов пластика, тут больше. Ещё появилась абсолютно обновленная часть выхлопной системы – не просто в меру тоненькая трубка, а два мощных патрубка с ярко подчеркнутой геометрией. Модификация SW Cross, как и брат Vesta SW, получит стеклоочистители окна задней двери. Продублированные стоп-сигналы переместились на спойлер модели. Также была убрана замочная скважина с крыши багажника: доступ к багажному отделению можно получить с помощью кнопки, находящейся над местом установки номерного знака. Ещё интересной инновацией стало решение оставить без изменений часть задней стойки в чёрном оттенке: казалось бы, небольшое ухищрение добавляет пару очков стиля и дизайну задней части авто.

Тонкости запоминающегося интерьера.

 

Интерьер модели можно смело назвать ещё одни прорывом для АвтоВАЗа, чем внешний вид авто, который является точной копией салона седана.

  1. Красивые три колодца на приборной панели;
  2. Два контроллера управления климатом;
  3. Трехспицевый руль;
  4. Экран встроенной мультимедийной системы посередине.

Однако имеются и свои уникальные черты, к примеру:

  • сочный оранжевый окрас подсветки панели;
  • двухцветный вариант салона;
  • подлокотник на заднем диванчике;
  • специальный подлокотник-бокс по центру передних сидений;
  • задние пассажиры автомобиля имеют свой отдельный плафон.

Несколько технических особенностей SW Cross.

 

Данная модификация отличается от своего брата универсала другой доработанной подвеской. Однако невзирая на весь тщательно продуманный потенциал внедорожника, а именно по меркам категории клиренсом, дополнительной защитной накладной на обвес, полноприводных версий завод выпускать не планирует. Имеется два силовых агрегата для данной модели: 1,6 литровый атмосферный мотор 106 л.с. и крутящим моментом в размере 148 Нм, а вторым вариантом стал 1,8 литровый то же категории с 122 л.с. и 170 Нм. В гармоничной паре с мотором будет работать улучшенная пятиступенчатая механика и роботизированная АМТ.

Подводим итоги.

 

SW Cross стал ещё выразительнее, контрастнее и ярче дизайн в сочетании со стилем фирменной линии Vesta. Авто просто создано не только для покорения городских дороги, но и быть достойным спутником по бездорожью. Модификация создана и идеально подходит для продолжительных поездок и активного вида отдыха. Именно поэтому разработчики АвтоВАЗа смогли увеличить пространство для комфорта пассажиров заднего ряда. SW Cross смогла вобрать отличную проходимость, комфортабельность и уют в сочетании с точной управляемостью.

Автомобиль легко и чётко маневрирует на узких улочках, динамично и безопасно преодолевает дороги абсолютно разного уровня качества. Две версии мотора и два вида трансмиссии дают возможность потенциальным клиентам выбрать именно тот вариант, который будет максимально соответствовать стилю вождения своего будущего владельца. Примечательно, что каркас кузова выполнен их высокопрочной стали, которая скрывается под уютными лакированными поверхностями.

Дополнительный интеллектуальный комплекс безопасности находится всегда во включенном положении, но не даёт о себе знать водителю. Чувство защищенности в сочетании с комфортом сложно передать, оно наполняет и дополняет жизнь своего хозяина. Данная модель можно смело назвать идеальной для экстремальных дорожных и климатических особенностей. Поскольку автомобиль уверенно можно описать, как высокий, мощный и чрезвычайно выносливый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here