«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как поменять задние колодки на зил бычок 5301

как поменять задние колодки на зил бычок 5301

как поменять задние колодки на зил бычок 5301

как поменять задние колодки на зил бычок 5301

Кто пишет что машина отличная или хотя бы хорошая, тот либо далеко на ней не ходит или вообще пишет со слов соседа друга или начитавшись на форумах. Машина Бычок отвратительная. Мало того что она постоянно ломается да ещ запчасти на не продаются уже некондиция. По кругу машину перебершь начинай по новой.


У меня Бычок с 2006 года 2004 выпуска. ЛОмало в рейсах два раза коленвал, поставил двигун другой уже сейчас ждт замены либо прокладки под головкой либо самой головки, они часто ломаются на дизелях. Коробка в отзывах написано неубиваемая. Врань.


Менял уже два раза и вс по старому, люфты большие и шум при нагрузке, мост заменил ступицы замучали слабнуть из за этого масло из моста попадает на колодки вот тормозов задних и нет. Сальник ступичный никогда не держал масло. Хоть мост и поменял вроде сейчас ступицы не слабнут но вс равно как и раньше ставлю дополнительно к сальникам полуосей войлочные набивки, колодки всегда сухие если даже и ослабнет ступица, а значит и тормоза есть.


Компресоров поменял штук пять уже. То не качают то гремят ужастно, нужно менять вал и шестерню она денег стоит но не надолго дешевле новый компрессор купить. Передняя балка отстой так как шкворня продаются в минусах то естественно клинком их в балке не удержать из за этого е разбивает. Втулить денег стоит и не наджно, потому что стенки балки становятся тонкими при втуливании и вырывает частенько.


НОвого образца стоила болка порядка 40 тыщь но и их больно то не хвалят. Радиатор тоже рвт постоянно, трансформатор не вечен и при его выходе из строя заряжается только один аккомулятор. Кабина как дуршлаг становится потому что железо очень быстро гнит. Все замечали что капот крылья и низа дверей у всех отгнившие или варные. К воздушной системе в Бычке не подлезть если тронешь что так будет вс шипеть как потом ни делай. Проводка слабая, свет как свечки горят, Резину режет дисками постоянно поэтому резина ходит тыщь по 30 максимум 40 и опять менять.


Люди пишут смотрю что переделывают систему с 12 вольт на 24. Это вообще маразм или просто как то на халяву что ли. Нужно поменять для этого вс и дворники и сигналы и вообще вс 12 вольтовое на 24 в том числе и генератор. Не проще ли выкинуть трансформатор и эти провода соединить меж собой. Батарейки соединить парралельно и поставить Чешский стартр. И меньше делов и вложений покупаешь всего то стартер.


Короче много что ещ можно писать про Бычка за столько лет эксплуатации могу сказать только одно. Знал бы никогда не взял эту машину вот и вс. Вообще проехал на Бычке более 800000км объездил всю матушку Россию устал от такого РуссАвтопрома. Просто Истерически устал. Делайте выводы брать такую машину или нет, решать вам. Статья с сайта : http://wroom.ru.

5-12-2019, 20:58
Вернуться назад