
Настройка вмт и зажигания это разные вещи. Если спилили голову, то метки ни куда не смещаются. Конечно с завода там разброс в несколько мм и это считается нормальным. Подстроить не помешает.
Но если там реально спилили 3мм, то лить только 98ой бенз и зажигание задирать нужно сильно. А вообще то если уже дошло таки до запилов головы, то тут либо двиг угробили и голову повело и ее пришлось шлифонуть, либо это тачка какого ни будь тюнера. Может там уже и распредвал не родной, или поршневая прошивку скорее всего меняли.
Нужно искать нормального мастера, который бы не рассказывал что нужно сделать, а взял бы и сделал. У вас жеж там куча спортсменов в городе, к ним ехать нужно
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.