«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / ваз 21074 ресурс двигателя

ваз 21074 ресурс двигателя

ваз 21074 ресурс двигателя

ваз 21074 ресурс двигателя

Нет не со зла и не от балды. Давайте разбермся. Ну давайте. Т. Е. Берем современные малолитражки? Я со своей шестеркой буду сравнивать.


В семерке не катался. Скидок на возраст делать не будем. В скобках укажу для сравнения на нынешний Polo (не седан). Комфорт = 0% Почему 0? Дождь сверху не капал, печка грела хорошо. Кондиционера не было – это минус. Руль не регулируется, сидение по высоте тоже.


Посадка/высадка вполне удобны, тесноты в салоне особой нет, как и простора. Багажник средний. Подлокотников всяких нет. Передняя панель мягкая. Бардачок средний, но с подсветкой. Акустика не очень, особенно на скорости.


Моя оценка 40% (90%) безопастность = 20% Вот с безопасностью пожалуй соглашусь. Кузов относительно прочный, но не подготовленный к ударам. Ремни только впереди.


Активной безопасности почти нет, хотя обзорность хорошая, но нет правого зеркала. Моя оценка 20% (90%) ходовые качества = 10% управляемость = 10% (не уловил отличия взял оптом) Ходовые-то так за что? Динамика очень приличная для Б-класса. С двигателями 1,4 поспорит запросто. Тормоза не очень, но не сказать что плохие, просто усилие на педали высоковато.


Дорогу до 120 км/ч держит нормально, но на 140 уже взлетает на кочках. На крейсеркой 110 все ОК. Городская рулежка вполне нормальна.


Плохо себя ведет на скользких поверхностях, издержки заднего привода. Однако проходимость неплоха. Моя оценка 60% (80%) цена нового = 100% Цена штука довольно субъективная, ИМХО даже более субъективная, чем дизайн. И непонятно, что брать за 100%. Ту цену, что я считаю справедливой? Но во-первых никто тогда 100% не наберет, а во-вторых какие у меня основания для определения цены. Во всех отзывах идут комментарии, что цена завышена.


Пожалуй можно поставить и 100%, как самому дешевому полноценному а/м. Но что тогда ставить Поло? С одной стороны считаю цены объективно оправданной, с другой – не уверен, что разница в а/м так же троекратна как и цена. Поэтому оценка очень условна.


Замечу только (насчет жадности наших дилеров), что Поло в России один из самых дешевых. В том смысле, что в других странах, как правило, дороже. Моя оценка 100% (100%) ремонтопригодность = 90% ЕстьЗИП, документация, люди хорошо знающие. Множество вариантов ЗИПа по цене и качетсву.


Мало сложных элементов. Без вопросв 100%, не представляю, что может быть ремонтопригоднее. Поло останется без оценки, нет данных. Моя оценка 100% () качество сборки = 5% Не знаю с чем сравнивать.


Не особо велико, но касалось у меня в основном салона. Поло тоже пока за салон оценю. Моя оценка 40% (90%) качество примененных материалов = 10% Если брать салон, да материалы не высший класс.


Если комплектующие вообще – не так плохо. Все работало достаточно долго. Возьму среднее между 40 салон и 60 железо. Моя оценка 50% (90%) Итого : эти автомобили нельзя покупать в качестве повседневного семейного автомобиля. Гм. 7 лет шестерка отпахала в качестве повседневного семейного автомобиля.


Нареканий практически не вызывала. Именно по опыту ее эксплуатации и вырабатывались требования к следующему автомобилю. По большому счету изменений было 2: хэтчбек и ЭГУР (для жены). Кстати, именно семерку я и планировал брать на замену шестреке, через год-два.


Но управление шестеркой жене давалось с трудом, и поэтому, как появилась возможность, купили Поло, имеено для удобного управления женой. Так что классику не только можно покупать в качестве повседневного семейного автомобиля, но ее и покупают в таком качестве. А вот в такси (не бомбилах) у нас классики почти нет, зато очень много иномарок.


.

5-12-2019, 19:08
Вернуться назад