
Как найти причину, если двигатель заглох? Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Отметим, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может “врать” или выйти из строя. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма.
Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает
и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем. Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней. Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол.
Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины. Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой – считайте с него код ошибки и расшифровку – и тогда поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя. Расскажу про случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин.
На попытки снова завести – не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий. Позже, обнаружился. А без данного ремня машина не заведется.
Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и датчики, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее. Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи.
Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен виновник – датчик коленвала, который находиться низко. Причина – его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого,
протер тряпкой, подождал пару минут – и машина спокойно завелась. Также был случай, когда машина заглохла после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что двигатель “захлебнул воду”, т. Е.
Случился. В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар мотора не сложно, т. К. Он сопровождается громким хлопком, после чего двигатель глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.
.