«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как менять диодный мост на генераторе

как менять диодный мост на генераторе

как менять диодный мост на генераторе

как менять диодный мост на генераторе

Много вижу вопросов про неполадки с генератором на классике (горит лампа, нет заряда и т. Д. ) Когда у самого (21054i) загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, поменял реле регулятор напряжения (шоколадку) но это дало результат лишь на время. СИМПТОМЫ: лампа горит ярко на холостых, при увеличение оборотов тускнеет
жуткие просадки напряжения (до 11-12,5В) при нагрузке
сумасшедший вольтметр сначала показывает 14В, затем опускается до 12,5-13В
при измерении на клемме 30 и корпусом без нагрузки 13,5В, при нагрузке 12В работа на аккумуляторе
натяжение ремня в норме, лампа в панели работает
Снял генератор разобрал частично и ужаснулся полностью выгорела одна дорожка на диодном мосту вот причина всех переживаний! Кстати, кто будет менять диодный мост разбирайте полностью генератор я не разбирал другую часть
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО закручивать гайки на контактах моста они закручиваются изнутри, а проводки обмотки короткие не подлезешь мучался часа 3 с пинцетом и отврткой. Также увидел это убожество минусовой провод (слева) от аккума до кузова не выдержал никакой критики заменил на более менее.


.

5-12-2019, 21:44
Вернуться назад