«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / почему из печки дует холодный воздух

почему из печки дует холодный воздух

почему из печки дует холодный воздух

почему из печки дует холодный воздух

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному. 1. Недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая тупая причина. Решается доливкой антифриза/тосола.


2. Не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит.


В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно – крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником. 3.


Забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т. Е.


Всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. Ня которую барыги и талантливые водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засртся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду – ищете по форуму, есть путвая ветка как это делается.


Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. Наливаем теплую/горячую воду. Растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). Ещ нужен насос (например погружной с дачи).


Снимаем входной и выходной патрубки печки. С помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. Включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. Эффект наблюдался в обоих моих случаях. Причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог – слетали шланги.


Прришлось качнуть в обратном направлении – вылетела небольшая кучка дерма и вс потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет.


Тосол из системы сливать не нужно. Конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется – поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе. 4.


Сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. Такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на мом лично. Небольшое уточнение. У меня форма этого рычага (см. Вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком.


Причем закручивать его надо было со стороны двигателя – практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. Решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. При этом родная резьба естесно похе. Р. Илась.


Далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет. Итог: вс вышеперечисленное проделывал лично на четырх разных авто.


В 2-х случаях – забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях – сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90. Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что завоздушило печку.


Это можно считать разновидностью причины 3. Но ИМХО это вообще чушь, т. К. Я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить – весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!!.

5-12-2019, 21:29
Вернуться назад