«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какие лампочки стоят в фаре ближнего света на ваз 2114

какие лампочки стоят в фаре ближнего света на ваз 2114

какие лампочки стоят в фаре ближнего света на ваз 2114

какие лампочки стоят в фаре ближнего света на ваз 2114

Цитата:
Конечно, на 10-ках на мой взгляд свет ближний получше чем на 15-м семействе, у них более равномерный свет, без переходов. Их свет можно охарактеризовать скорее как СВЕТОВОЕ ПЯТНО, в то время как у 2115 и 2114 это СВЕТОВОЙ ПУЧОК-на дороге различается именно пучок лучей. Фары 2110 были придуманы в 1988 году.


Фары 2114 в 1994. Тогда была мода на маленькие фары. А чем фара больше, тем она лучше светит. Доказано новейшей автомобильной историей. Цитата:
Что интересно, возьми любую иномарку породистого происхождения – хоть Пежо, хоть Рено, хоть Форд, Тойоту – у них стараются сделать фары как можно больше шире, выше. Видел как светит Пежо 407 – по сравнению с нашими в 3-4 раза лучше: вся дорога освещена и при том не слепит водителей, а лампы стоят такие же (по мощности) как и в наших авто.


Вот и парадокс. Что интересно, фара 2114 стоит 30$ а на Peuget 407 – 300$. Парадокс? Цитата:
А так. Ближний свет на 14-х и 15-х полный ОТСТОЙ!!! Наверное это не единственный недостаток данных моделей, да? Цитата:
Нужно просто для конкретной загрузки автомобиля выставить гидрокорректор так, что бы только дальни на кочках не мигала – и все нормально. Бывает и лучше – но нормально. Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки.


Первое положение – один водитель


2- водитель + четыре пассажира


3- водитель + четыре пассажира + 50 кг в багажнике


4- водитель + 50 кг в багажнике


Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину. И на последок некоторые мои общие соображения по теме:


Левая и правая фары – одинаковы! Рисунок рассеивателя обеих фар обеспечивает лучшее освещение правой стороны (именно поэтому праворульные машины слепят). Левая и правая фары, регулируются на один уровень. Регулировать их лучше на СТО, на снаряженном автомобиле, с правильным давлением в шинах и гидрокорректором установленным в положение 1. Установка ламп повышенной мощности не дает улучшения освещения.


Нить в таких лампах, как правило длиннее и не попадает в фокус отражателя. Про ослепление встречных водителей и так все понятно. Поверьте, наилучший результат дадут ПРАВИЛЬНО отрегулированные, чистые (но которые не трут сухой тряпкой) фары, с фирменными, стандартными лампами. Кстати поднимать ближний свет нет никакого смысла. Фара, как и любой оптический прибор, имеет фокус. И задирая ближний свет, вы направляете сфокусированный луч в небо.


Свет получается слабым и размытым. Удачи.

5-12-2019, 21:25
Вернуться назад