«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / купить шкоду октавию новую

купить шкоду октавию новую

купить шкоду октавию новую

купить шкоду октавию новую

Новая Skoda Octavia: цены, комплектации, конкуренты
В России начали принимать заказы на новую Skoda Octavia. Портал Kolesa. Ru выясняет, сколько просят за различные версии чешской новинки, что предлагают за сопоставимые деньги конкуренты и останется ли Октавия III в числе бестселлеров российского рынка в своем классе.


С тех пор как на рынок вышла Octavia первого поколения, в народе о ней стали говорить, что это тот же Гольф, только дешевле, просторнее и с большим багажником. Многие даже сравнивали Октавию с VW Passat B5 и были в полной уверенности, что в основе Шкоды лежит именно его платформа, а никакого не Гольфа. В общем, Octavia явно пришлась у нас ко двору. Автомобиль нынешнего поколения, например, только в первом квартале 2013 года разошелся по России тиражом 10 523 экземпляра, став второй по популярности моделью гольф-класса на нашем рынке.


А в прошлом году в РФ было продано более 50 000 Октавий! Подобная популярность чешской модели в нашей стране не в последнюю очередь объясняется тем, что простор в ее салоне и большой багажник издавна подкреплялись весомым аргументом в виде весьма разумных цен. Чем будет привлекать россиян новая Skoda Octavia, помимо багажника, сделавшего бы честь иному универсалу, абсолютно не ясно. Но уже очевидно, что не ценами.


Сравним с Golf VII? Octavia 3 в средней комплектации (Ambition) с мотором 1. 2 TSI, 105 л. С.


И роботизированной коробкой DSG-7 будет стоить у нас 747 900 рублей. 5-дверный Golf Trendline с такими же мотором и роботом стоит, на первый взгляд, дороже: 796 900 руб. Но!. У Гольфа в такую комплектацию уже входят семь (! ), а не четыре, подушек безопасности, климат-контроль, кожаные 3-спицевый руль и рычаг КПП, индикатор давления в шинах, система старт-стоп, электрический стояночный тормоз.


Если же Октавию Ambition дооснастить климат-контролем (+16 800 рублей), дизайн-пакетом, в который входит кожаное 3-спицевое рулевое колесо (+13 000 руб. ) и пакетом безопасности, предполагающим наличие семи подушек и датчика давления в шинах (+40 000 руб. ), то цена ее возрастет до 817 700 рублей! Как было сказано у классиков, дерут с трудящихся втридорога! Может быть, у новой Octavia, в отличие от Golf VII, есть недорогая базовая версия? Есть: за 589 900 руб. Но это по сути совсем голый автомобиль. Его нужно дооснащать: как минимум кондиционером и музыкой (42 000 рублей за все вместе), как максимум еще и парой дополнительных подушек безопасности (соответствующий пакет опций стоит еще 32 000 руб. ).


Итого 663 900 рублей. Дорого! Взгляните хотя бы, что есть у той же базовой Астры, которая стоит дешевле
В общем, новая Skoda Octavia в нашей стране это выбор дачника. Или, выражаясь более современно, владельца загородного дома. Которому нужен каждый из 590 литров объема багажника чешской модели и который не променяет возможность погрузить в машину пару лишних сумок или коробок, не складывая задние сиденья, ни на какие прелести щедрых на оборудование немцев или корейцев. Ну а жителям крупных городов, ищущим максимум оборудования на каждый вложенный рубль, стоит присмотреться к конкурентам новой Октавии. Благо, выбор есть.


В базовое оснащение всех представленных в обзоре автомобилей (Skoda Octavia, Opel Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Cruze) входят АБС, регулировка сиденья водителя по высоте, электрорегулировка и подогрев зеркал, асимметричная складная спинка заднего сиденья, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники. Самые невыгодные из представленных машин новая Octavia и Cruze : у обоих в базе нет кондиционера, а у Шкоды еще и музыки. Да и в целом их начальные комплектации выглядят бедновато. Цены, конечно, привлекательны, но автомобили явно нужно дооснащать. Ceed привлекает шестью подушками безопасности в стандарте, а также 129-сильным атмосферником за разумные деньги.


Самая выгодная покупка по соотношению цена/оборудование
Astra : в частности, только у нее в базе есть ESP и подогрев сидений. В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra это самая доступная версия с автоматом. Новую Octavia и Cruze можно приобрести также в базовом исполнении, но с АКПП: за 647 900 руб. И 668 000 руб. Соответственно.


Ceed с автоматической коробкой стоит от 719 900 руб. В исполнении Comfort. В оснащение всех указанных в таблице автомобилей в дополнение к базовой комплектации, помимо коробки-автомата, входят кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев сидений. У Kia Cee’d лобовое стекло обогревается в зоне покоя стеклоочистителей. Если рассматривать покупку автомобиля с АКПП в средней комплектации, то выгоднее всего брать
Cruze : в нашей четверке только он в версии со 109-сильным мотором, автоматом и неплохим оснащением продается чуть менее чем за 700 тыс. Рублей, да и цена 141-сильной версии весьма привлекательна.


Самую богатую комплектацию предлагает
Cee’d, но он и стоит дороже всех: почти 760 000 руб. Astra и новая Octavia две самые невыгодные покупки. Оснащены они на среднестатистическом для своего класса уровне, но дерут за такие машины, почти как за навороченный Cee’d 1. 6 Luxe! А 140-сильные версии стоят и вовсе несусветных денег.


В стандартное оснащение всех указанных в таблице автомобилей входят климат-контроль, круиз-контроль, ESP, электропривод складывания зеркал, противотуманные фары, 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Лучшее соотношение цены, оснащения и мощности у
Chevrolet Cruze : только его можно приобрести со 141-сильным мотором в топовой комплектации менее чем за 800 000 рублей! Новая Octavia и Astra за сопоставимые деньги оснащаются лишь более слабыми базовыми двигателями, а за 140-сильные версии просят 840 000 860 000 руб. Моторы 1.


8 TSI и 2. 0 TDI делают Октавию и вовсе золотой! Самый навороченный автомобиль в нашей четверке
Kia Ceed, причем цена на него вполне гуманна: на уровне 140-сильных европейцев. Подробнее о.

5-12-2019, 21:25
Вернуться назад