
Продолжение темы. Итак, полгода назад стала сильно нагреваться плюсовая клемма, плавя под собой пластик у основания вывода на аккумуляторе, в следствии чего между клеммой и выводом постоянно появляется белый налт. Когда машина не заводилась, я зашкуривал вывод на аккумуляторе. В начале октября машина не завелась раз 10, и после очередного зашкуривания заметил, что между клеммой и выводом нехилый зазор, который был компенсирован медной прослойкой (см. Фото). Дней 20 езжу контакт наджный, только нагревается.
Клемму заказывал, мне через 21 день ожидания прислали минус вместо плюса В другом месте е просто не нашли в электронном каталоге. Просветите, какой номер этой несчастной клеммы? Как считаете, вместе с установкой клеммы стоит менять аккумулятор? Тот, что сейчас, был куплен меньше года назад. У основания вывода плавленный пластик. К тому же на клемме снова стал появляться белый налт.
Судя по зазорам между клеммами контакт то у тебя хреновый, то есть площадь соприкосновения маленькая, что естественно не дает протекать току в полном объеме, из за чего клемма греется, а то что ты ее закрутил крепко и она не шевелится не говорит о хорошем контакте, для чистки клемм кстати есть специальные конические развертки, ты напильником испортил геометрию клеммы из за чего весь этот трабл у тебя. Статья с сайта : http://mondeoclub.ru.