
3-й способ. Самый надежный, точный и муторный описан у любой книге по ремонту. Две призмы, два поверочных фланца, угольник, щупы и.
Самое главное. Поверочная плита размером с балку. Не на каждой станции отищется такое богатство. Вообще при искривлении балки шум будет постоянным и при разгоне и при накате, то же самое при кривых полуосях.
Увы редукторы на сей день делают ужасно, главные пары на запчасти идут – просло хлам. Маленький совет – перед установкой редуктора проверьте хотябы на краску правильность регулировки зацепления (метод можно найти в книжках по старым авто – Волга,Москвич). Суть – пятно контакта должно быть примерно по центру зуба и не “плавать” по ведомой шестерне. Краска нужна густая (лучше старая масляная). Еше не плохо проверить преднатяг подшипников ведущей шестерни (хотябы на ощупь). П.
С. А может всетакм не редуктор. Там много может чего гудеть при разгоне.