
Эта лампочка загорается при снижении давления масла в системе смазки двигателя, но на некоторых автомобилях и при снижении уровня масла в картере двигателя. Немедленно остановите двигатель! Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте, но только “родное”, так как при смешивании возможно сворачивание масел. Если уровень масла нормальный, а лампочка все равно горит, то на буксире тащите машину в ближайшую мастерскую. Если вся эта история случилась с вами где-нибудь вдали от цивилизации и вокруг никого нет, можно попробовать выкрутить масляный датчик или масляный фильтр.
Если при проворачивании стартера из отверстия хлынет мощная струя масла (на всякий случай будьте к этому готовы), то можно считать причиной загорания лампочки просто дефект датчика давления масла. Это случается довольно часто. В том, что в двигателе есть какое-то давление масла, можно убедиться открутив крышку маслозаливной горловины. При работающем (на холостом ходу) двигателе из маслозаливной горловины будут вылетать капельки моторного масла.
Если оно, конечно, есть под клапанной крышкой И если это так, то какое-то давление масла в двигателе есть. Ведь поднялось же масло наверх, в головку блока цилиндров. Движение же с горящей лампочкой приводит к серьезной поломке двигателя. Обычный двигатель, если в нем не была залита антифрикционная добавка в моторное масло, в таком случае полностью разрушается примерно через 50 км. Лампочка может мигать (при изношенном двигателе) на холостом ходу и на крутых поворотах (торможении) при низком уровне масла в картере двигателя, неисправном масляном фильтре, забитой сетке маслоприемника и погнутом поддоне который ограничивает поступление моторного масла к маслоприемнику. В этом случае конечно можно доехать до дома, но надо поскорее устранить неисправность.
.