«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / что означает брек боостер

что означает брек боостер

что означает брек боостер

что означает брек боостер

Я, почему-то, сомневаюсь что дело в гидроаккумуляторе. Хотя на австралийских сайтах пользователей Toyota Soarer/SC300/SC430 именно его неисправность преподносится чуть-ли не как единственная причина постоянного включения электронасоса. Возможно у них это и так, сомневаться как-бы неразумно, там есть люди которые профессионально восстанавливают эти гидроаккумуляторы (ГА). Давно-бы уже вывели на чистую воду обманщиков если-бы что. Если кто не в курсе, ГА – это перев??рнутый циллиндрический стакан с поршнем внутри.


Над поршнем – сжатый азот под приличным давлением, который стремится выдавить поршень максимально вниз. А снизу на поршень давит тормозная жидкость, которую накачивает электронасос. Если при выключенном зажигании (насос не работает) раз 40 нажать на педаль тормоза то вся тормозная жидкость должна уйти из ГА в бачок, подняв уровень до MAX. Включаем зажигание – комп ABS/TRC/VSC видит низкое давление в системе, включает электронасос, давление в системе раст??т, под его действием поршень в ГА поднимается преодолевая сопротивление сжатого газа, уровень в бачке опускается. Как только давление вырастет до нужного уровня комп выключает электронасос.


И если никаких утечек нет – давление держится долго, насос молчит долгое время. Какие могут быть утечки, которые могут приводить к падению давления? В норме – только нажатие на педаль тормоза или открытие любого растормаживающего клапана, которые открывают жидкости путь из контура с высоким давлением. А вот в случае с неисправностью – любая из причин, которая может открывать этот путь. Т. Е. Недостаточная герметичность любого клапана в блоке гидроусилителя тормозов, который, например, растормаживает любое из 4 кол??с, негерметичность в самом электронасосе, может и еще чего.


Где-то на форуме autodata. Ru попадался пост, где люди вылечили аналогичный блок на Крузаке тщательной промывкой блока клапанов. Теперь верн??мся к ГА. Австралийцы пишут, что по каким-то причинам давление азота в н??м падает и вс??, что нужно сделать – восстановить уплотнения поршня и накачать в ГА азот под нужным давлением. Может-ли слабое давление азота в ГА само по себе вызывать постоянные включения электронасоса?.


Скажем, после каждого нажатия на тормоз точно может, т. К. Давление жидкости, которое не поддерживается из ГА, быстро упад??т. А если не трогать педаль? Почему давление падает? Значит где-то неплотность. ИМХО
И еще, если ГА умер то уровень жидкости в бачке будет изменяться незначительно, ГА будет всегда наполненным жидкостью.


Вс?? что тут написал – мо?? мнение, возможно и ошибочное. Можем на эту тему поговорить, обменяться мнениями, наблюдениями. .

5-12-2019, 20:45
Вернуться назад