«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

что лучше 2х или 4х сателлитный редуктор или

Блокировка LockRight 1620 от Powertrax, в наличие во Владивостоке, никаких “под заказ” и ожиданий. Приехал – купил – поставил. Подходит для любого 4х сателитного 8-ми дюймового моста Toyota, в том числе
Toyota LandCruiser Prado KZJ78, KZJ71, LJ78, LJ71 и многие другие 70ки
Toyota Hilux Surf в 130, 185, 215 кузове с любым мотором
Toyota LandCruiser Prado в 90, 120, 150 кузове с любым двигателем
а также на Mark2/Chaser/Cresta TourerV, многие автобусы, пикапы т.


Д. Если Вы не уверены, что данная блокировка подойдет на ваш автомобиль – оставляйте полный номер кузова/рамы – проверим по каталогу. 1620 самая “мягкая” модель из всех локрайтов – ее практически не слышно во время работы, при этом она всегда предсказуемо разблокируется без ударных нагрузок в трансмиссии.


Без проблем с эксплуатацией в городском режиме, в том числе в зиму. Зато на бездорожье, по снежному насту и гололеду у вас гарантировано гребут оба колеса на задней оси. Также возможна установка в передний мост Toyota LandCruiser 80 и многие другие с 2х сателитным диффернциалом. В наличие многие другие блокировки от TJM, ARB, Lockright и других производителей.


Автоматическая блокировка устанавливается в штатный корпус дифференциала обычно вместо шестерней свободного дифференциала. Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки, так как в нормальном состоянии диференциал всегда заблокирован, а именно при передаче крутящего момента от кардана на мост обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью, а при движении накатом(газ отпущен и имеется хорошее сцепление колес с дорогой) дифференциал разблокирован, т. Е. В поворотах шестерни блокировки проскальзывают позволяя колесам вращаться с разной скоростью. – Простота установки – можно установить самостоятельно без специнструмента, обычно не требует снятия главной пары и какой-либо регулировки
Самоблок Lock Right – 100% блокируемый дифференциал.


Правильнее сказать, что это саморазблок, поскольку в свободном состоянии дифференциал заблокирован, а при обгоне одним колесом другого, например, при прохождении поворота, он разблокируется. Основной принцип действия если крутящий момент на колесах превышает крутящий момент передающий карданом, то дифференциал работает в обычном (свободном) режиме, а если крутящий момент передающий карданом превышает крутящий момент существующий на колесах, то дифференциал заблокирован. .

5-12-2019, 19:14
Вернуться назад