«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

как купить не поддельную катушку зажигания ваз 21124

ВАЗ-21104М 2006 года, пробег 46 тысяч. Где то на 40-й тысяче появился глюк: при движении под нагрузкой (в горку) после преключения на высшую передачу в районе 2200 об/мин небольшой толчок (как бы разовый пропуск зажигания) и далее полет нормальный. Диагностика ничего криминального не выявила, кроме подзабитых форсунок (сняли и проверили на стенде). Форсунки заменил новыми, стало заметно бодрее, но глючок остался. Списали на медленно умирающую одну из катушек.


В четверг выхожу с работы, завел машину, стою курю рядом. Через минут пять слышу – четко затроила (как всегда не вовремя), загорелся чек. БК выдал: 0330-пропуски зажигания, и 0334-пропуски зажигания ц. 4
Тру ошибки, меняю местами катушки 4-го и 3-го цилиндров, завожу, БК пишет: 0330 и 0333. Все ясно – катушка кончилась. Катушки у мну БОШ 0 221 504 461 (made in Germany).


Поплелся по магазинам. В основной массе наших торговых точек продаются катушки БОШ но в хвосте их номера вместо 461 стоит 473, и сама катушка чуть толще, а е аллюминиевая часть хромированная (на моих матовая). Что это за 473-я катушка – не знаю (мож Приоровская, мож еще чья) потому брать не стал. Где то в третьей по счету точке нашел свою 461-ю катушку, и естественно купил особо не глядя (дело было в 21-00, а мне еще к машине вернуться, да домой на ней еще час пилить). Поставил новую катушку (смутило, что разъем в не с трудом залез), завел – все ОК.


Счастливый поехал домой. В воскресенье утром собрался в вояж за провиантом. Вышел, завел машину, стою курю. Через пару минут четко затроила. Грязно выругавшись (не в слух, дети кругом ;-), подумал, что неужели еще одна катушка накрылась.


Смотрю на БК, и глазам не верю, т. К. Все кажет на третий цилиндр, где установлена три дня назад купленная новая катушка. Вынимаю е на предмет осмотра, чпокс – резинка с катушки осталась на свече. Стянул е двумя отвертками.


Осмотр катушки при дневном свете показал е некоторые отличия от заведомо родной. Внешне две катушки почти близнецы братья, но:
1. Коды производителя и надписи совпадают (шрифт на обоих четкий), но на новой катушке шрифт чуть меньше, чем на 100% настоящей. 2. Надписи на новой нанесены качественной краской, а на 100% родной типа лазерной гравировки (шрифт шероховатый на ощупь). 3.


Все единички в тексте надписей на новой катушке выглядят совсем обычно (палочки прямые), а у 100% родной катушки у всех единичек как бы слегка вздернутые носики (если присмотреться сразу видно отличие). 4. Если смотреть на катушки сверху (на разъем и заливку эпоксидкой, или чем их там заливают), то в месте, где корпус катушки из прямоугольного переходит в овальный, на 100% родной видим две одинаковых треугольных выборки в стенке корпуса катушки (я вначале думал дефект, ан нет, на всех четырех моих эти выборки в стенке имеются), на новой стенка одинакова по толщине по всему периметру;
5. Аллюминиевая часть катушки (я так понимаю это помехоподавляющий экран? ) обжата вокруг самой катушки на станке, и имеет черный шов по всей длинне.


На 100% родной ширина этого шва 1 мм, а на новой почти 2мм. 6. Также по аллюминиевой части катушки: прямо на противоположной шву строне имеются две отштамповки (видать чтобы экран зафиксировался от проворачивания). На 100% родной следы отштамповки имеют форму двух овалов размером 5х1мм и равномерно четко вдавлены внутрь корпуса по всей глубине (глубина вдавливания около 5мм).


На новой катушке, эта отштамповка не напротив шва, а смещена в сторону, и также два следа от пресса, но нои прямоугольные, и при этом короткие стороны прямоугольника вдавлены в корпус катушки, а середина прямоугольника как бы выпирает (хотя штамп довольно качественный). 7. Резиновый наконечник с новой катушки снимается очень легко. Со 100% родной (и забегая вперед с абсолютно идентичной новой) нужно постараться. 8.


Дата выпуска (в виде звездочки с месяцами и цифрой года в центре) на 100% родной вплавлена (вдавлена горячим клеймом), а на новой отлита (выпуклая). 9. Если стянуть с катушки резиновый наконечник, и посмотреть на медный пятак (откуда собсно напруга стреляет), то у 100% родной воронка куда этот пятак засажен ступенчатая, а у новой коническая. В общем вот такие отличия. К чему я это все написал? Возможно, что мне попалась поддельная катушка. Самое интересное, что в воскресенье проехал массу торговых точек, и кругом такие катушки, как та, что прожила три дня всего.


Причем эти катушки без упаковки. На авторынке тоже в основной массе аналогично. Добравшись наверное до 10-го по счету места, трясу с мужика катушку и штангенциркуль

5-12-2019, 20:24
Вернуться назад